Предлагаем для ваших детей занятия которое помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее.
План работы в режиме самоизоляции с 15.06.2020г по 19.06.2020г
Старшая группа «Ежата»
Воспитатель: Сейджелиева С.Р.
Тема недели «Творческая».
1.Воспитывать бережное отношение к книгам. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам.
2.Продолжать воспитывать дружеское отношение друг к другу.
3.Развивать у детей музыкальный слух, прослушивая классическую и развлекательную музыку.
4.Дать детям знания о русских и советских композиторах, музеях изобразительного искусства.
5.Продолжать учить детей работать с бумагой ножницами, делать поделки из бумаги.
6.Продолжать учить детей внимательно слушать музыку.
7.Учить детей фантазировать и придумывать различные игрушки из бумаги и пластилина.
Утренняя гимнастика на неделю: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11089922385957455937&parent-reqid=1592212283454975-948367721909245033001589-production-app-host-sas-web-yp-53&path=wizard&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0 Понедельник
15.06.2020г. Беседа о музеях.
Свободное общение о музеях «Кто в каких музеях был?». Рассказать о музеях ( рассмотреть иллюстрации)
Познакомить детей с русскими художниками и показать их знаменитые картины. Рассказать о видах картин( натюрморт, пейзаж, портрет)
Физкультура
Основные виды движений:
-равновесие-ходьба по скамейке боком приставным шагом, руки за головой. На середине присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; подняться и пройти дальше(в конце скамейки сойти, не прыгая).
-прыжки на двух ногах- прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе и так на протяжении всей дистанции(4-5м) 2 раза.
Изготовление игрушек из бумаги в технике оригами, придумывание рассказа с игрушками из бумаги.
ЧХЛ- Б. Заходер. «Серая звездочка»
Закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.
Прочитать скороговорку ребенку, ребенок за вами повторяет слова скороговорки.
На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильшик для работы на шишкосушильном аппарате.
Шишкосушильшик должен иметь опыт шишкосушения на шишкосушильном аппарате с использованием шишкосушильной технологии качественного шишкосушения.
Он также должен отличать аппарат шишкосушения от аппарата нешишкосушения, ремонтировать шишкосушильный аппарат, отличать шишки, пригодные для шишкосушения, от негодных для шишкосушения, отличать шишки недошишкосушенные от перешишкосушенных.
За каждую недошишкосушенную или перешишкосушенную шишку шишкосушильшик получит шишкосушилкой по голове.
Мультфильм https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2380779712981140755&text=мультфильм+незнайка+учится Вторник
16.06.2020г. Беседа с детьми
Рассказать детям о музыкальном искусстве. Познакомить с русскими композиторами и их произведениями (дать их послушать). Рассказать детям что такое оркестр и как музыканты в нём играют.
Дидактическая игра «Собери картинку».
Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей.
Рисование «Рисование по замыслу».
Цель: совершенствовать умение детей задумывать содержание своего рисунка.
Выучить скороговорку «Мышь и камыши» (В. Кремнев)
Камышам пищала мышь:
«Шорох ваш нарушил тишь!»
Шепчут шумно камыши:
«Тише, мышка, не шурши!»
Шелест твой услышит кошка!
Шла бы к бабушке ты, крошка.
Нас ослушаешься мышка, —
Кошка — цап тебя, глупышка!
В общем, мышь, не шебурши,
Лучше в норку поспеши!»
Не послушалась их мышка.
Запищала вновь малышка:
«Для меня, бесстрашной, кошка —
Что для той же кошки мошка…»
С той поры не слышно мышки,
Шаловливой хвастунишки.
Мультфильм https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4950459367310280070&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%85%20%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1592218054036556-218431216001379233301755-prestable-app-host-sas-web-yp-63&redircnt=1592218130.1 Среда
17.05.2020г. Дидактическая игра: подбери слова к слову «музыкант» - формировать умение подбирать прилагательные по теме.
Аппликация «Гусеничка».
Цель: закреплять приемы работы с ножницами, приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать творческие способности, чувство ритма и чувство цвета.
Физкультура
Основные виды движений.
1 Прыжки с продвижением вперед на правой, левой ноге.
2 Метание мячей на дальность.
3 упражняемся в прыжках через скакалку.
Чтение рассказа Л. Толстой «Косточка».
Закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь.
Мультфильмы . https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11183650027233405053&text=%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC Четверг
18.05.2020г. Беседа
« О театре, о поведении в театре, о работниках театра» Напомнить детям правила поведения в театре. Рассказать детям об актёрах театра, музыкантах и помощника
Д/и « Угадай сказку»
Цель: Вспомнить сказки, главных героев, сюжет
Лепка «Ежик».
Цель: закрепляем умение скатывать пластилин круговыми движениями , закрепить навыки аккуратной лепки. Закрепляем умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе характерного образа, дополнять деталями (ушки, глазки), учить, с помощью семечек передавать образ ежа. Развиваем фантазию и творческие способности ребенка.
Воспитывать любовь к природе.
Физкультура
Основные виды движений:
1 ходьба по прямой с высоким подниманием ног
2 прыжки между предметами змейкой
3 игровые упражнения с мячом.
Чтение художественной литературы:
Н.Носов «Живая шляпа», А.
Учить внимательно слушать художественное произведение.
Игра «Слова» Упражнение по развитию речи направленное поиск слов на определённую букву.
Мультфильмы https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14022452100261827080&text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE+%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC+1962 Пятница
19.06.2020г. Чтение художественной литературы:
А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».
Учить внимательно слушать художественное произведение.
Д/и «Теремок»
Учить детей обыгрывать сказку, используя настольно дидактический материал
«Мы – танцоры» Учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импровизировать, выражать себя в танце.
Мультфильм https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13103820003868413441&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4068542466358206862&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC+%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C+%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB+%D1%81+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев