Данный документ является просто-таки главным инструментом бизнеса, поскольку маркетинг-план – это план вознаграждений, содержащий перечень условий получения денег. Хороший маркетинг-план является гарантом, что честная деятельность дистрибьютора принесёт ему максимальную выгоду.
Вы когда-нибудь занимались в оздоровительных центрах? Для кого как, но, по-моему, покупка абонемента по деньгам весьма необременительна, особенно когда покупаешь на длительный срок. Если покупали и занимались, вспомните, в течение оплаченного периода ходили аккуратно, ничего не пропускали? Не можете вспомнить? Предположу, что пропуски всё же случались.
А припомните ещё, была ли в вашем Центре толкотня и давка в очереди на снаряды и тренажёры? Что, даже очереди не было?
Вот именно здесь и кроется вполне приемлемая цена абонемента – многие записываются, ориентируясь именно на количество денег, посещая в итоге лишь какую-то часть занятий.
Так вот, деньги именно этих людей (оплативших и не посещающих занятия) и позволяют оздоровительным центрам держать устраивающие многих цены на свои услуги.
Это небольшое отступление так, для наглядности… Потому что подобным примером можно проиллюстрировать и "игру в бизнес" в большинстве MLM-компаний мира. Люди, купившие "входной билет", вроде как занимаются своим бизнесом, на деле же они – просто потребители качественной продукции, общающиеся в своём "оздоровительном центре" (клубе по интересам) – офисе своей компании, на тему своего бизнеса.
Так что же привело большинство людей в их MLM-компании? Естественно, деньги, точнее возможность их зарабатывать необременительным путём. Каким? О нём и идёт речь в маркетинг-плане.
В настоящее время MLM-компании работают с 3-мя основными видами маркетинг-планов. Первый вариант базируется на: высоких личных нормах, вынуждающих создавать и сохранять обширную сеть клиентов, и на дискретном снижении цены продукции по мере возрастания объёма продаж своей структуры. Этот вариант приносит высокий доход лидерам, но он же и вынуждает их постоянно быть в тонусе, поскольку нижняя ветвь структуры может догнать и перегнать лидера, что приведёт к потере не только дохода от неё, но и самой этой ветви.
Второй вариант маркетинг-плана характерен следующими узловыми моментами:
1. Постоянная и не очень высокая во всех уровнях структуры ежемесячная норма потребления продукции ("потребление" – не обязательно физически самому, можно продавать другим).
2. Выполнение заданных объёмов ведёт к обособлению выдвинувшегося лидера со своей структурой.
3. Выполнение ежемесячных норм (личных и структуры) ведёт к получению вознаграждения с объёма нескольких уровней лидерских структур, при этом в сети никто никого не обгоняет и не теряет.
Т.е. в этом варианте акцент делается не на чистых продажах, а на деятельности обучающей и организационной. Вариант мягче первого, но расслабляться лидерам всё равно не даёт – для получения денег требуется постоянное выполнение норм: личных и структуры.
Третий вариант маркетинг-плана характерен своей разноуровневостью. Его узловые точки:
1. Совсем небольшие ежемесячные нормы потребления.
2. Отсутствует система ранжирования – отсюда отсутствие ежемесячных структурных нормативов и обособления лидеров.
3. Упор делается уже на обучение и мотивацию небольшого количества уже работающих ветвей структуры, а не на привлечение и обучение новичков.
Этот вариант маркетинг-плана привлекателен для "чисто потребителей", поскольку предоставляет им возможность постепенного формирования и обучения собственной структуры.
Все крупные успешные MLM-компании используют какой-либо вариант маркетинг-плана из перечисленных.
Маркетинг-план компании "Тяньши" многофункционален, подходит многим: даже если только потреблять продукцию, имеешь право на получение возвратной скидки, причём всё возрастающей по мере потребления. Правда, в этом случае у человека через некоторое время появляется вопрос: "Где деньги? Почему я ничего не зарабатываю?"
На это могу сказать, что все деньги встроены в действия: делаешь – получаешь. Здесь важнейшим является то, что для получения денег делать нужно то, что говорит пригласивший тебя человек. И вот когда делаешь и именно так, как сказано, но не понимаешь: "Где деньги?", можно перейти ко второй части: "Почему я ничего не зарабатываю?"
В формате статьи изложить то, на что в живом общении затрачивается 1-2 часа, даже не стану пытаться — лучше спрашивайте живьём. А для бо́льшей наглядности сделаю такую иллюстрацию. В случае если вы каждый месяц в течение года будете подбирать в свою структуру по одному человеку и научите каждого из них делать то же самое, по окончании этого года в вашей структуре будет 4095 партнёров.
Кстати, один из плюсов маркетинг-плана "Орифлэйм"- вот этот самый год, потраченный на подбор 4095 партнёров, вы можете чувствовать себя вполне комфортно, поскольку на вас не давит обязательность ежемесячной квалификации (т.е. покупки продукции). Излишне упоминать, что это весьма позитивно сказывается на душевном комфорте. Согласны?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев