Первый в мире мотоцикл – кто был первым байкером?
#электрик #электричество #мотоэлектрик #мото #скутер #проводка #ссср #Россия #автоэлектрик #электричество #Ростов #электрокар #электропроводка #услуги #зарядка #ява #Ростов #Урал #иж #днепр #восход #минск #паннония #мотороллер #карпаты #рига #мопед #верховина #делльта #карбюратор #генератор #фара #моторезина #мотокросс #отдых #пятница #ралли #автосервис #дорога #байкер #вторник #шоссе #драйв #кольца #клапана #коллектор #двигатель #мотор #мотоспорт #автозвук #эндуро #экипировка #шлем #резина #трасса #гонки #Stelsmoto #Honda #GYRO #Dio #Lead #Omaks #трицикл #запчасти #мотосервис #Orion #Yamaha #JOG #байкер #stels #колесо #Ирбис #мотолюбитель #чоппер #AngelsMotors #MotoGirl #GirlsMoto #BikersGirls #GirlBike #motorcycles #motorbike #moto #biker #мотодевочки #мотодевушки #мотоледи #мотоциклистка #РнД #RnD #Ростов_Дон #Ростов_на_Дону #Путин #беспечный_ездок #мотовольница #мотобуксировщик #мотопрогулки #мотоцыклы #мотосезона #мотомама #мотошиномонтаж #мотоэкскурсия #мотопомощь #мотобро #мотопраздник #мотопомпа #мотообувь #мотоперевозки #мотопраздникдлядетей #мотофристайлшоу #мотомонтаж_и_мотобалансировка #мотопарковка #мотоэвакуатор #Москва #М1А
Технический прогресс не стоит на месте, то что сейчас является чем-то само собой разумеющимся еще несколько лет назад могло быть только пределом мечтаний. Яркий тому пример — это история развития мотоиндустрии, которая насчитывает уже больше 150 лет.
История зарождения мотоциклизма
Еще в далеком 1860 году французский кузнец Пьер Мишо создал компанию, которая в будущем построила первый педальный мотоцикл. После этого, в 1867 году был представлен экземпляр, приводившийся в движение двигателем, который работал на пару, установленным под седлом. В 1868 году похожий аппарат, но имеющий уже 2 цилиндра, был представлен Сильвестром Ропертом из США. Первый вариант коммерческого мотоцикла, имевшего двигатель внутреннего сгорания, был изготовлен в 1884 году англичанином Эдвардом Батлером, и был продемонстрирован на лондонской выставке.
По сегодняшним меркам характеристики его были совсем не впечатляющими:
3 колеса;
мотор объемом 600 кубических сантиметров;
мощность 5/8 л. с.;
водяное охлаждение электрическое зажигание.
Изобретатель хотел наладить серийный выпуск таких мотоциклов, но финансовые возможности и отсутствие спонсоров которые верили бы в это дело, не позволили запустить полноценное производство. В 1885 году мир увидел мотоцикл Готлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха. Это была довольно таки примитивная конструкция из обычного велосипеда и установленного в его деревянную раму двигателя внутреннего сгорания объемом 264 см3 и мощностью менее 1 л. с., а также деревянных колес, обшитых металлом. Во время демонстрационного заезда сыну Готлиба Даймлера Пауль пришлось экстренно спрыгивать с мотоцикла, от горячего двигателя загорелось деревянное седло мотоцикла-велосипеда. Именно создание этого мотоцикла считается началом эры мотоциклостроения.
В 1894 году трое немцев представили мотоцикл, который годился для производства у больших количеств: это были братья Вильгельм и Генрих Гильдербранты, а также их напарник Алоиз Вольфмюллер. Согласно информации с патента, весил он всего 50 кг и имел четырехтактный двигатель внутреннего сгорания из объема 1498 см3 с водяным охлаждением, двумя цилиндрами и мощностью 2,5 л. с., что позволяло разогнать мотоцикл до 45 км/час. Несмотря на то что он не имел ни педалей, ни сцепления, а также кик-стартера, а мотоциклисту для заводки приходилось пробегать несколько сот метров и запрыгивать, за 3 года производства таких мотоциклов было построено около 2000 экземпляров. Еще через 7 лет, в 1901, француз Вернер Фрер внедрил концепцию расположения двигателя как части рамы, которая используется и до сих пор. Мотоцикл при этом получился весьма устойчивым за счет более низкого центра тяжести.
В том же 1901 году в городе Милуоки была основана компания, работающая и по сей день, и являющаяся гордостью американского мотопрома. Ее владельцами были Вильям, Волтер и Артур Девидсоны, а также Вильям Харли. Современный офис Harley-Davidson находится на месте бывшего деревянного гаража, в котором был собран их первый мотоцикл.
Дальнейшее развитие мотоциклостроения преследовало цель повышения надежности конструкции, ее мощносных характеристик, а также комфорта пилота. Примерно в 20 годах зарождается такое явление, как мотоспорт. Это способствует еще большей популяризации мотоциклов и превращения диковинной машины в настоящее народное средство передвижения, а также стимулирует производителей к еще более интенсивному исправлению недочетов и включению в конкурентную борьбу.
На сегодняшний день в мире есть еще несколько экземпляров мотоциклов конца 1800 годов, их стоимость по самым скромным подсчетам может достигать 250-300 тысяч долларов.
Вызвать мото электрика в Ростове на Дону можно по телефонам 89081775067 и 241 92 67 http://rostovelectric.ru/ http://vk.com/elektrik89381019528 http://ok.ru/group/51833654542481 http://vk.com/stroikarus http://elektrik-rostov-do.wix.com/220-380 http://vk.com/gruzoperevozki_rostov_61 http://vk.com/parket_rostov_89064173503 https://vk.com/moto_rostov_na_donu https://www.instagram.com/motoelektrik_rnd/ https://vk.com/skuter_rostov https://ok.ru/group/54561223475345 https://yandex.ru/uslugi/profile/AlexSergeev-204022 https://vk.com/motovel http://89081775067.tt34.ru/ https://twitter.com/na_rostov
https://vk.com/moto_rostov_na_donu приоритет https://vk.com/skuter_rostov https://vk.com/motovel https://vk.com/motopian_rnd https://ok.ru/group/54561223475345 люди для раскрутки нужны.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев