Приходя в салон за новеньким авто, мы, прежде всего, хотим избавиться от частых поломок, присущих автомобилям с пробегом. Это иллюзия!
Неломающихся автомобилей в природе не существует! Даже иномарки постепенно лишаются статуса абсолютно надежных. У каждого автомобиля есть характерные «болячки»: иногда хронические, иногда острые и внезапные.
Мы начинаем цикл публикаций о проблемах наиболее популярных в России автомобилей. Описанные неприятности не обязательно будут у ВСЕХ представителей описанных марок, но…статистика неумолима. Надеемся, это поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто.
Начнем, пожалуй…с Lada Granta)
Этот автомобиль надоедает владельцам мелкими, но частыми проблемами, причем «хворать» он начинает почти сразу после выезда из дилерского центра. Рукоятка регулировки кресел может полететь уже после 3 тыс.км пробега, ремонту она не подлежит, только замене. Рычаг коробки передач тоже не отличается надежностью, часто требуют внимания ремень генератора и подшипники, перегорает проводка.
Подвеска стучит и скрежещет, особенно страдает передняя стойка. Заводские колодки часто приходится менять почти сразу, по причине дефекта тормозного диска они слишком шумные.
Двери и задняя оптика «натирают» кузов до ржавчины. Приходится менять ходовые огни, ремонтировать стеклоподъемники, проклеивать переднюю панель из-за скрипов.
Если есть, чем дополнить, пишите в комментариях, мы только за!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев