Это я поторопился, не шпилька на запаске выдёргивали, а кусок стропы из петли прибора и тогда при подлёте к земле, прибор срабатывал, но запаска не открывалась. А шпилька гибкая ( контруется 2 нитями) на автомате основного парашюта. И выдёргивается при отделении от борта, срабатывает 3 сек. Задержка.
Всё верно! Это шпилька от автомата...выдёргивалась фалом вытяжного парашюта (на Д5 было так)...это на случай ..если с перепугу или сил не хватило кольцо у воина..- дёрнуть..автомат срабатывает и открывает основной парашют)))) и для задержки 3 сек...что бы отлитеть от самолёта А вообще-то ...кто кольцо дёргал сам- считался лохом чилийским...и от руководителя прыжков получал по башке...
Да работает, парашют Д- 5 ( и его модификации) один из самых надёжных парашютов, талант нужен, чтобы не правильно собрать. Бывали случаи, вилку чековальную забывали и то срабатывал( но есть и исключения), много чего работает, но зачем это делать если есть определённые положения и инструкции. Крутость не в том, чтобы нарушать, а в том чтобы при приземлении остаться боеспособным и выполнить возложенную командованием, боевую задачу! Ещё вопросы?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 121
А шпилька гибкая ( контруется 2 нитями) на автомате основного парашюта. И выдёргивается при отделении от борта, срабатывает 3 сек. Задержка.
А вообще-то ...кто кольцо дёргал сам- считался лохом чилийским...и от руководителя прыжков получал по башке...
Бывали случаи, вилку чековальную забывали и то срабатывал( но есть и исключения), много чего работает, но зачем это делать если есть определённые положения и инструкции.
Крутость не в том, чтобы нарушать, а в том чтобы при приземлении остаться боеспособным и выполнить возложенную командованием, боевую задачу! Ещё вопросы?