17.0 LIVE.8052409 https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/190048/thread/star-citizen-alpha-3-17-0-live-8052409-patch-notes - Сброс базы данных: Да
- Долгосрочное постоянство: Включено
- Стартовые деньги: 20,000 aUEC
Новые возможности
Локации
- Интерьер больницы Лорвилля
- Обновлены вариации существующих планировок клиник на космических станциях
- Река T0, реализация реки на микроТесһ
ИИ
- Введение продавца кофе
Обновления функций
Геймплей
- Заправка с корабля на корабль
- Система, позволяющая игрокам заправлять другие корабли с помощью стыковки. Игроки могут регулировать подачу топлива, а также продавать его другим игрокам.
- Покупки и продажи T0
- Внедрение возможности для игроков продавать предметы из своего локального инвентаря в магазинах.
- Многие игровые предметы были убраны из магазинов и теперь их можно найти только в контейнерах с лутом и на трупах.
- Гаджеты для майнинга
- Инструменты, с помощью которых игроки могут изменять сопротивление, нестабильность, скорость нагрева и оптимальную температуру камня или астероида.
- Обновления корабельных компонентов/инвентаря
- В 3.17 можно перемещать компоненты кораблей в инвентарь кораблей. В посадочных зонах локальный инвентарь увеличен со 100 SCU до 1000 SCU. Значения габаритов в инвентаре были введены для всех покупаемых компонентов корабля.
- Персонажи
- Для голов ДНК-архетипов были внесены художественные обновления, которые теперь значительно улучшают качество голов NPC и игроков.
- Локации
- Разделены инвентари посадочных зон и станций низкой орбиты.
- Излучение наземного транспорта
- Обновлено излучение наземного транспорта, чтобы его было сложнее обнаружить на больших расстояниях
- Балансировка щитов
- Преобразование тяжёлых истребителей и более крупных кораблей с S2 щитами, чтобы они имели передние и задние "лепестки" щита.
- Улучшение корабельного оружия
- Торпеды от S5 до S9 имеют более долгое время работы и больше топлива
- Уменьшено количество патронов для S4 Behring Gatlings
- Дисторшины заменены на лазерные репитеры в модификациях кораблей игрока и ИИ
- Травмы игрока
- Уменьшена вероятность смерти и увеличена вероятность ранений во время боя
- Переработка FPS-оружия
- Продолжается обновление анимаций держания оружия и корректировка значений качания для различных видов оружия.
Корабли и транспортные средства
- Добавлены Ares Ion/Inferno, Redeemer, Spartan, Raft, HoverQuad, A2, Cutlass Steel и 400i в игровые магазины
- Увеличено здоровье корпуса для некоторых кораблей
Основные технологии
- Улучшения синхронизации
- Включает сетевые обновления для уменьшения проблем с десинком между кораблями, что должно повысить точность обновления направлений/положения кораблей других игроков в реальном времени.
- Проход по производительности частиц на GPU
- Частичный рендеринг сцен на Gen12
- Исправления в конфликте потоков Zone Lock
- Оптимизирован потоковый пузырь вокруг игрока для улучшения производительности потоковой передачи объектов
- Клиентский Bind Culling на уровне репликации
- Планировщик Entity Centric Entity Component Update
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев