1. В парфюмерной индустрии есть явные тренды или, скорее, деление на устаревшее и актуальное?
Есть устаревшие ольфакторные профили, заточенные под использование определенных видов сырья. А есть актуальные композиции, сделанные интересно с технической точки зрения. Модно всё, что нравится. Каждый может найти среди огромного количества трендов аромат для себя.
2. Что определяет мейнстрим? Чем отличаются тренды премиальной парфюмерии от масс-маркета?
Граница между люксом и масс-маркетом размывается. Нишевый сегмент иногда выпускает смелые парфюмерные решения, но в них немало заимствований и копирования у популярных брендов.
Выигрывает тот, кто не боится рисковать. Но не все, кто рискует, – выигрывают.
3. Тренды и предпочтения в разных регионах России и СНГ отличаются? Они продолжают трансформироваться?
Различия есть. Страна огромная, география, культурные коды, климат и вкусы разнятся от региона к региону. Но ключевым трендом для России остается свежесть во всевозможных проявлениях – зеленая, цветочная, цитрусовая, пряная и даже сладкая или восточная.
4. Существует какой-то самый популярный ингредиент? Долго ли он будет править парфюмерной модой или уже появляются новые фавориты?
На сегодняшний день такого ингредиента нет. Парфюмерная композиция – комплексное явление. Нельзя свести аромат к одному ингредиенту. Их всегда несколько. Даже если запах строится вокруг определенного вещества, в качестве трендов таких направлений несколько десятков.
5. Необычные ароматы сегодня имеют особую популярность?
Трансформацию минерального тренда можно считать необычной. В основном, в нишевом сегменте.
6. Насколько сильны позиции винтажной парфюмерии?
Если рассматривать саму винтажную парфюмерию, то это «нано-направление», интересное сотне-другой коллекционеров. Если говорить о взгляде на современную парфюмерию с позиции прошлого, то сейчас заметно желание парфюмеров поработать с наследием, изучить работы старых уважаемых мастеров и пересобрать композиции с учётом современных требований и расширившейся палитры душистых веществ.
7. В чем секрет успеха и, кажется, вечной популярности цветочно-фруктовых ароматов?
Возможно, в том, что практически ни одна парфюмерная композиция не обходится без цветочного аккорда? Цветы – это парфюмерная душа. Без них никуда. Чем украшать цветы – фруктами, деревом, цитрусами — вопрос задачи парфюмера.
8. Самобытность и индивидуальность аромата остается главным парфюмерным трендом? Вы, как официальный парфюмерный эксперт Армэль, можете оценить, насколько бренд следует этим тенденциям?
Компания Армэль стартовала с коллекцией ароматов, которые повторяют популярные идеи современной парфюмерии. И это попало в спрос, помогло получить доверие клиентов. И даже в данной стратегии в Армэль стремились к особому, интеллигентному звучанию ароматов, уходя от трендов прошлого о стойком и сильном парфюме. Сейчас бренд расширяет авторские, ни на что не похожие линейки. Первым таким опытом были Voyage D'Amore и Jardin De Fleur. Сегодня мы вместе с Армэль не просто разрабатываем новые авторские ароматы, а ищем те компоненты и ноты, сочетание которых никто не использует. Наша цель: иметь свое лицо парфюмерного бренда, которое будет ассоцироваться с особым прочтением трендов и запросами рынка парфюмерии.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев