Сегодня массово продвигаются 2 противоположных заблуждения и каждое из них далеко от реальности.
Первое утверждает, что продавать в интернете легко, даже не обладая определенными знаниями. Достаточно просто сделать одностраничник, пустить траффик из поисковых систем и можно смело заказывать билеты в Тайланд. Обычно, эту идею транслируют далекие от активной работы на интернет-рынке люди.
Второе мнение гласит, что продавать в интернете сложно и новичку важно сначала разобраться во всех тонкостях и деталях. Чтобы сделать интернет-магазин нужно знать PHP, MySQL, создавать макеты в Photoshop и Fireworks, уверенно верстать шаблоны в HTML (желательно в 5й редакции), настраивать стили CSS, подключать платежные шлюзы, писать тексты, искать поставщиков… Список можно продолжать бесконечно, но в целом нужно замещать 5-7 должностей в одном человеке. Согласитесь, такое бывает редко.
Оба этих мнения далеки от реальности. Начинать с нуля всегда тяжело и поэтому полезно знать, куда вы хотите прийти, какие инструменты вам пригодятся и где их можно взять. Но, в то же время, чрезмерные знания вредны – человек заменяет результат процессом получения знания. Скорее всего вы сами видели этих людей, которым нужно «пройти еще пару тренингов и тогда…»
Знания лучше всего получать на практике: делая шаги и видя результат.
Что же делать новичку?
Существует 2 надежных пути создания своего интернет-магазина для новичков.
Первый – знать роадмэп (маршрут) и владеть базовыми инструментами хотя бы на начальном уровне. В этом случае, главное быстро включиться в работу и совершить максимальное количество ошибок. Получая мгновенную обратную связь вы сможете легко вносить корректировки в свои действия.
Второй путь для абсолютных новичков. Важно найти человека, который уже прошел весь путь и просто повторить за ним. В идеале, если вы не только повторите все шаги, но и получите рекомендации по каждому шагу. Главное, чтобы человек, которого вы выберете в качестве примера действительно прошел весь этот путь от начала и до конца.
Простой чит-код для быстрого прохождения пути – у вас должна быть веская причина запустить свой бизнес в интернете. Раньше, я так же как и многие люди не умел делать сайты, управлять контекстной рекламой и привлекать траффик на сайт. Но, в какой-то момент мне поставили задачу создать новый сайт и пришлось очень быстро всему учиться на практике.
Итак, найдите вескую причину, крайнюю необходимость запуска интернет-бизнеса. И обязательно найдите проводника, повторите все шаги и совершите максимум ошибок.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев