📜 Государственная услуга «Предоставление информации из реестра государственной собственности Иркутской области» оказывается в форме выписки или информационной справки об объектах учета.
🧾 Выписка из реестра государственной собственности - это официальный, юридически значимый документ, подтверждающий факт учета объекта в реестре областной собственности на дату предоставления информации. В ней отражена информация о собственнике объекта, его характеристиках, а также иные сведения. Выписка предоставляется на объекты учета, относящиеся к областному государственному имуществу, в противном случае выдается информационная справка.
🚴 Как получить услугу?
🔹в электронной форме. Для получения выписки из реестра государственной собственности Иркутской области граждане и юридические лица направляют электронное обращение через Единый портал государственных сервисов по ссылке: https://clck.ru/32Mi6N 🔹обратиться лично в министерство либо в МФЦ.
💼 Перечень документов
▪️Заявление о выдаче выписки из Реестра государственной собственности области или о предоставлении информации об объектах учета, относящихся к областному государственному имуществу
▪️Документ, удостоверяющий личность или полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя)
С электронной версией реестра государственной собственности Иркутской области можно ознакомится на официальном сайте министерства имущественных отношений Иркутской области по ссылке: https://clck.ru/34wR4h .
#госуслуги #приватизация #реестрнедвижимости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев