В середине XX века магазины впервые стали больше, чем точками продаж с товарами на полках. Тон этому процессу задали крупные международные бренды. Через полвека компании продолжили гонку за впечатлениями. В 2001 году бренд Apple стал новатором и открыл первый магазин с неброским интерьером, в котором прослеживался минимализм. Белый цвет стен и открытые витрины направляли внимание посетителей на главное — технические новинки компании.
Тренд в современном ритейле — это создание исключительного опыта для покупателя
Компании соревнуются в креативности решений: каждый год проводится премия в области модных ритейл-концепций CPM Shop & Retail Solutions Awards. Популярность и признание набирает Digital Signage — LED-дисплеи и проекционные системы, которые способны не только информировать, но и вовлекать. В шоурумах уже сейчас устанавливают голограммы вместо пластиковых манекенов и заменяют стойки информации на LED-экраны.
Специальная премия Digital Signage Awards выделяет проекты, в которых инновации объединяют реальный и виртуальный миры. На концепцию офлайн-магазина влияют не только потребности клиентов, но и цели компании. Достичь узнаваемости торговой точки зачастую мешает баннерная слепота — состояние, в котором статичные рекламные билборды или просто стильный интерьер уже не цепляют внимание. Чтобы привлечь людей в офлайн-магазин и увеличить количество покупок в нем, бренд используют трендовые форматы и цифровые технологии.
Источник: https://www.retail.ru/cases/hidden/?k=081fe21098d2c6fc5da57aae3a442a4c Подробнее и еще больше... только в нашем телеграм-канале: https://t.me/chairs_13
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев