💥В этом году свои таланты, знания и умения продемонстрировали шесть школьников из разных образовательных учреждений района. Среди участников:
🔸Копанцева Полина – учащаяся 8 класса Лежневской школы №10;
🔹Ярчевский Егор – учащийся 9 класса Шилыковской школы;
🔸Иванчихина Кира – учащаяся 10 класса Лежневской школы №11;
🔹Хренов Максим – учащийся 9 класса Кукаринской школы;
🔸Шлыкова Мария – учащаяся 10 класса Лежневской школы №11;
🔸Тимина Варвара – учащийся 9 класса Ново-Горкинской школы.
✅Торжественная церемония открытия конкурса прошла в теплой и праздничной обстановке. С приветственными словами к участникам и гостям обратились заместитель главы Администрации Лежневского муниципального района Е.А. Бухарева. Евгения Анатольевна подчеркнула значимость данного мероприятия для выявления талантливых школьников и их дальнейшего развития, пожелала участникам успехов и уверенности в своих силах.
➡️Конкурсная программа включала несколько этапов, где школьники проявили себя с разных сторон. Участники представили свои портфолио, которые отразили их учебные достижения и участие в различных конкурсах. На этапе самопрезентации школьники рассказали об уникальности своего опыта, а также вдохновляющие истории о подвигах своих родственников в годы Великой Отечественной войны. Кроме того, конкурсанты писали диктант, где показали высокий уровень грамотности, и защищали проекты лучших образовательных практик.
Победителей определяли в трех номинациях: «Доброволец», «Интеллект» и «Творческая личность». Все конкурсанты были достойны звания лучшего ученика и показали себя с самой хорошей стороны.
✨🏆По итогам всех испытаний победу в номинации «Доброволец» одержала Тимина Варвара. Победителем в номинации «Интеллект» стала Копанцева Полина, а победу в номинации «Творческая личность» завоевала Иванчихина Кира.
👏👏👏Поздравляем всех конкурсантов с достойным участием! Победителям желаем высоких результатов на региональном этапе!
#ИвановскаяОбласть #ЛежневскийРайон #Лежнево #времяжить #Ученикгода
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев