Своевременное и оперативное получение государственных и муниципальных услуг населением является одним из показателей эффективности деятельности органов власти. Как отметила в своем отчете о деятельности Правительства Югры по итогам 2016 года губернатор округа Наталья Комарова, более 99% жителей округа имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг через сеть МФЦ.
Для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Нефтеюганском регионе одним из первых в Югре был открыт Многофункциональный центр.
На сегодняшний день на базе многофункционального центра действуют 43 окна приема граждан (30 – в Нефтеюганске, 13 – в поселениях района), работают пять окон приема граждан в Пойковском, два – в Салыме, еще шесть территориально-обособленных структурных подразделений в Куть-Яхе, Сентябрьском, Усть-Югане, Каркатеевы, Чеускино, Лемпино. Жителям Нефтеюганского региона доступны 217 услуг: 66 федеральных, 96 региональных, 54 муниципальные.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья офисы многофункционального центра в поселениях Нефтеюганского района оснащены пандусами, МФЦ в Нефтеюганске оборудован кнопкой для открывания входной двери в центр и подъемным устройством для людей в инвалидных колясках.
«В муниципалитете организовано оказание услуг не только непосредственно жителям поселений, но и представителям коренных малочисленных народов Севера, проживающим на стойбищах, – отмечает председатель комитета по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов Ольга Воронова. – Регулярно во время традиционных облетов юрты посещает специалист МФЦ, который консультирует жителей по вопросам получения государственных и муниципальных услуг».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев