Автобус был вместительный, широкий проход вдоль всего салона, большая накопительная площадка, хороший просторный вход в салон автобуса. ЛиАЗ 677 один из первых автобусов с коробкой автомат.
Но и лиазы бегали, одно другому не мишало, у нас в Московской области тоже и Лиазы бегали и Икарусы гармошки, и Лазы и все работали в одном ПАТП.Вплодь до конца 90х.
Мне нравились эти автобусы. Мягкие. ПАЗики тоже жёлтые нравились ,с округлыми формами. Икарусы тоже удобные были,на полу был резиновый настил с рельефными кружочками)))
Зимой на ЛиАЗах тяжеловато было работать, часто прихватывало пневмомагистраль, регуляторы положения кузова, бегали с факелами вокруг автобуса отогревали. Пробовали в пневмомагистраль заливать технический спирт в сильные морозы в серовно не помогало, хоть и конденсат после рейса сливали.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33