💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗😊😘😀 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #80_лет_Великой_Победе #Мы_помним #Мы_гордимся #патриотическое_воспитание #книги Есть книги, которые хочется перечитать ещё раз. 📖Например, книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке». Встреча автора с безногим лётчиком Маресьевым, история которого легла в основу произведения, состоялась намного раньше, чем была написана книга. А написать её Борис Полевой, спецкор советской газеты, решился, работая корреспондентом на Нюрнбергском процессе. Предлагаем прочитать эту книгу тем, кто еще не читал.
    0 комментариев
    1 класс
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗😊😘😀 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #80_лет_Великой_Победе #наша_Победа ❗️20 ноября 1945 года начался Нюрнбергский процесс Перед судом предстали 24 лидера нацистской Германии. Среди них: личный секретарь Гитлера Мартин Борман, обергруппенфюрер СС Рудольф Гесс, рейхсминистр авиации Герман Геринг, рейхсминистр иностранных дел Иоахим фон Риббентроп... Процесс шёл чуть менее года — до 1 октября 1946. За военные преступления 12 представителей высшего руководства нацистов были приговорены к казни через повешение.
    0 комментариев
    1 класс
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗😊😘😀 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #80_лет_Великой_Победе #Мы_помним #Мы_гордимся #патриотическое_воспитание #сражение ❗19 ноября 1942 года началась одна из самых известных наступательных операций Красной Армии Её кодовое название было — «Уран» — важнейшая веха Сталинградской битвы. Она изменила ход всей войны — Красная Армия пошла в контрнаступление! Перед наступлением была мощнейшая артподготовка, которая длилась 80 минут! Залпы "Катюш" ровняли с землёй вражеские позиции. Наши пошли вперёд! Операция «Уран» завершилась окружением и разгромом фашистов под Сталинградом.
    0 комментариев
    2 класса
    #вокальные_коллективы #профилактика_экстремизма_терроризма Здравствуйте друзья! Школьный "День ненасилия и мира", отмечается 30 января. Он наполнен глубоким смыслом и идеями, вдохновленными учением Махатмы Ганди, великого борца за независимость Индии и основоположника философии ненасилия.
    0 комментариев
    2 класса
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗😊😘😀 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #календарь #предсказания #30_января #интересные_даты #история #101_год_Мосфильму #День_рождения_Мосфильма 📅 30 января - "101 год Мосфильму!" Днем рождения киноконцерна «Мосфильм» принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного немого фильма «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина, рассказывающая о героизме советских летчиков и авиаконструкторов. «Мосфильм» был создан на базе двух национализированных кинофабрик Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева в ноябре 1923 года, когда на вновь созданном предприятии началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь», вышедшем на экраны Советского Союза 30 января 1924 года. Первоначально киностудия называлась «Москинокомбинат». Свое нынешнее название она получила в 1935 году. Эмблемой киностудии «Мосфильм» является скульптура «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной. Скульптура впервые появилась в 1947 году в качестве экранной марки «Мосфильма» в художественном фильме «Весна» режиссера Григория Александрова. В 1959 году при киностудии «Мосфильм» было организовано «Творческое объединение Юность» детских и юношеских фильмов, просуществовавшее до середины 1970-х годов и выпустившее более 40 фильмов. Возглавил объединение Александр Птушко и, позднее, Александр Хмелик. На «Мосфильме» было снято более 1 720 картин, многие из которых вошли в «Золотой фонд мирового киноискусства», завоевали многочисленные награды на различных кинофестивалях. «Мосфильм», который управляет правами на коллекцию фильмов самостоятельно, заработал на продаже прав в 2010 году почти 250 миллионов рублей. Сегодня «Мосфильм» является государственной собственностью и работает как киноконцерн, предоставляя свои производственные мощности различным кинокомпаниям и творческим объединениям, которые арендуют не только съемочные павильоны, но и офисы, так называемые «помещения для рабочей группы», а также различные специализированные комплексы - от пиротехнического до автотранспортного. Помимо производства фильмов, студия «Мосфильм» занимается дублированием художественных фильмов западного производства по заказу различных компаний-прокатчиков. Корпорация «Google» и киноконцерн «Мосфильм» объявили о подписании партнерского соглашения и запуске канала «Mosfilm» на видеопортале «YouTube» 28 апреля 2011 года. ✅ Кинопроизводство в России Кинопроизводство в России появилось практически сразу после изобретения кинематографа (первые фильмы братьев Люмьер вышли на экран в Париже в 1895 году, Россия же познакомилась с кинематографом уже в 1896 году, и в том же году был снят первый российский фильм). Синематограф, как тогда называли кино, очень нравился царю Николаю II, и благодаря его протекции новинка получила в России быстрое распространение. Уже в первые десятилетия ХХ века в России работало несколько киноателье, среди которых самыми известными были ателье Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева. «Развитие собственного производства картин поглотило все мое внимание, все помыслы, мечты и думы. Я купил на Житной улице участок земли, со старыми домишками, которые можно было расценивать только как строительный материал. На этот участок я перенес ателье из Крылатского, чтобы отныне работать круглый год. Работы начались весной, велись усиленным темпом и в июне 1912 года были уже закончены», так вспоминал о начале своей работы Ханжонков. Именно его ателье на Житной (площадью всего 400 кв.м) и стало впоследствии основой будущего Мосфильма. После революции, правительство Советской России быстро оценило роль кино как мощного орудия пропаганды, и в 1919 году специальным указом национализировало все существовавшие киноателье. В 1923 году после национализации и капитального ремонта киноателье Ханжонкова превратилось в Первую фабрику Госкино. Другая, фабрика - Третья, разместилась в бывшем ателье Ермольева в Брянском переулке, недалеко от Киевского вокзала. Их объединение в 1923 году положило основу будущему «Мосфильму». В ноябре 1923 года работа на новом предприятии началась со съемок фильма режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». На экраны фильм вышел в январе 1924 года. С этого времени студия начала работать как сложившийся творческий коллектив и именно эту дату и считают сегодня днем рождением студии. ✅ Здесь будет "Мосфильм" «Я пришел туда в 1924 году, — вспоминал известный режиссер Мосфильма Абрам Матвеевич Роом. - Все только еще складывалось. Это было деревянное здание, очень наивное, очень старинное — не в музейном смысле, а просто старое. В нем было тесновато, не всегда удобно, но уютно. Без приглашений, без зарплаты, как на работу, приходили Бабель, Шкловский. Асеев, Брик, брались за все, помогали делать надписи, делились идеями, критиковали беззастенчиво. Это был наш дом на Житной; названия менялись каждые два года, а мы все звали его просто «Житная», и долгие годы потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства. Мы были молоды. И молодо было само искусство кино, которому все на Житной отдавали себя целиком, не заботясь о времени. Аппаратура еле дышала, не было транспорта, но именно там, на Житной, сделаны фильмы, послужившие основой для нашего кино. Мы все очень дружили. Ругались, спорили, ссорились даже, но дружили. Маленький просмотровый зал был поделен ситцевой занавеской на две части, в одной половине я монтировал «Бухту смерти», за занавеской работал Эйзенштейн. Время от времени мы отбрасывали занавеску и смотрели друг на друга, что получается. Споры при этом начинались невообразимые. Механики, лаборанты принимали во всем этом горячее участие. Мы приходили в тесную лабораторию, проявщик доставал из воды раму с мокрой пленкой, волнуясь не меньше нас. Все было кустарно, все делалось руками, и, может быть, поэтому в старых картинах я до сих пор ощущаю теплоту этих рук. Идеи рождались незапланированно, приходили из жизни, может быть, потому, что маленькая студия не была в этой жизни обособленным островком. Токи времени пронизывали ее, словно лучи Рентгена, и в ответ на вопросы, которые задавало время, приходили фильмы...». В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, впервые прозвучали имена режиссеров Фабрики Госкино, ставших вскоре широко известными, - Льва Кулешова, Абрама Роома, Всеволода Пудовкина. Кино стало самым действенным подтверждением новой жизни Советской России. Но производить фильмы становилось все труднее. «Крошечное ателье на Житной улице, своими стеклянными боками с фиолетовыми занавесками скорее походило на старое фотоателье», - вспоминал Эйзенштейн. При этом многие работы по выпуску фильма производились в других местах – печать пленок, пошив костюмов и другое – осуществлялись в разных районах Москвы. ✅ Новые горизонты требовали нового размаха И тогда было принято решение о строительстве не просто новой студии, но принципиально нового киногорода, где будут собраны все этапы кинопроизводства, чтобы все необходимые работы производить без потери времени, где удобно, компактно и целесообразно должны были разместиться все службы, и было бы возможно подготовить все необходимое для съемки - осуществить постановку кинокартины, провести монтажные и тонировочные работы, проявку и печать пленки, вплоть до выпуска тиража фильма в прокат. Такого Европа еще не знала. В некотором смысле аналогом такого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки в США в 20-е годы. Неоспоримое преимущество такого принципа сделало проект застройки Мосфильма образцом для архитектурных проектов других киностудий СССР. Этот же принцип отличает Мосфильм до сих пор – внедрение новейших разработок по всех неразрывной технологической цепочке прочно удерживают за нашей студией место передового предприятия российской киноиндустрии. 20 ноября 1927 года на Ленинских горах (близ хутора Потылиха) состоялась торжественная закладка новой кинофабрики. На пригласительном билете было подробно описано, как проехать и пройти к месту, где спустя несколько лет поднимутся корпуса киностудии «Мосфильм». Там заканчивался город и начиналось деревенское Подмосковье - с маленькими деревянными домиками, садами и огородами. На Воробьевых горах еще стоял летний павильон, куда москвичи приезжали отдыхать в выходные дни и пить чай из самовара, любуясь деревенскими околицами Лужников, за которыми от заставы к заставе зажигались в синей вечерней мгле электрические огни... К концу января 1931 года в далеко еще не полностью отстроенное здание началось переселение Первой и Третьей кинофабрик «Союзкино». 9 февраля 1931 года состоялось торжественное открытие новой кинофабрики. Уже в марте она была объединена с Московской звуковой фабрикой на Лесной улице и получила название Московская объединенная фабрика «Союзкино» имени Десятилетия Октября. Несмотря на то, что фабрика в это время представляла лишь на одну треть построенную и на две трети строящуюся громаду, в которой, казалось, не могло быть и речи о каких бы то ни было съемках, работа здесь началась сразу же. Однако кинопроизводству пришлось столкнуться с неожиданной проблемой - кино становилось звуковым, но проект, по которому строился «Мосфильм», был разработан еще в 20-е годы, когда фильмы были еще немыми. Поэтому построенные павильоны не были приспособлены для синхронных со звуком съемок, и производство звуковых картин в этих условиях стоило работникам студии немало труда. Серьезные работы по акустической отделке и звукоизоляции первый четырех съемочных павильонов удалось осуществить только после войны. Уже в первые десятилетия были сняты фильмы, которые мы с удовольствием смотрим и до сих пор. Вслед за «Веселыми ребятами» Григорий Александров выпустил такие замечательные комедии как «Цирк», «Волга-Волга», в которых блистала всенародно любимая актриса Любовь Орлова. В эти же годы Иван Пырьев снимал комедии «Трактористы» и «Свинарка и пастух», в которых главные роли исполняла другая звезда советского экрана 30-х годов - Марина Ладынина. В фильме Константина Юдина «Девушка с характером» зрителей покорила Валентина Серова, а блистательной ролью Фаины Раневской в картине Татьяны Лукашевич «Подкидыш» мы восхищаемся и сегодня. ✅ Все изменила война В сентябре 1941 года, когда немцы наступали в сторону Москвы, все киностудии по решению правительства были эвакуированы на восток в Алма-Ату. 950 сотрудников Мосфильма, отказавшись от брони, ушли добровольцами в дивизии народного ополчения и в Особую 3-ю Московскую Коммунистическую стрелковую дивизию. 685 работников студии были награждены орденами и медалями, 146 мосфильмовцев не вернулись с фронта… В зданиях на Воробьевых горах остался работать лишь один цех специального назначения, в котором группа мастеров, инженеров и сотня подростков выполняли военные заказы — изготавливали детали реактивных снарядов и десантных лодок. В конце 1941 года на базе местной Алма-Атинской студии художественных фильмов и эвакуированных «Мосфильма» и «Ленфильма» — возникла Центральная Объединенная Киностудия художественных фильмов (ЦОКС). В трудных условиях было быстро налажено производство фильмов - вместо павильонов использовался цирк «шапито», под его громадным куполом размещались крупные макеты и фоны, картины снимались в плохо приспособленных помещениях, при острой нехватке актеров, технических работников, в условиях жесточайшего дефицита пленки, аппаратуры и т. д. В этот период встал вопрос, что делать с незаконченными фильмами, начатыми еще в мирное время - как например «Свинарка и пастух». Режиссер Иван Пырьев вспоминал: «Я решил, что продолжать съемки нашего сугубо мирного фильма нет никакого смысла. Многие члены нашей съемочной группы подали заявления о вступлении в ряды армии, получил повестку явиться в военкомат и я. Поставив об этом в известность директора студии, я на другой день утром уже был на сборном пункте. Однако, когда нас, «запасных», осмотрели, зарегистрировали и построили, чтобы отвести в казармы, во двор въехала легковая машина студии... меня тут же «извлекли» из строя, посадили в машину и увезли обратно. Оказывается, было получено указание съемки «Свинарки» во что бы то ни стало продолжить, а меня на время съемок забронировать. Четыре месяца, в период вражеских налетов на Москву, мы снимали наш фильм... 12 октября мы сдали «Свинарку» руководству Комитета, а 14-го срочно вместе со студией вынуждены были эвакуироваться в Казахстан». В тяжелейших фронтовых условиях людям гораздо больше, чем в мирное время требовался отдых. Именно поэтому во время войны кинопроизводство было приравнено к военному – несмотря ни на что в эти годы продолжали сниматься искрометные комедии или фильмы, поддерживающие общий боевой дух, а многие популярные актеры выезжали на фронт в составе особых фронтовых бригад. Уже в конце 1942 года, как только стало возможно, было приняло решение о восстановлении киностудии «Мосфильм». Необходимо было возобновить работу всех производственно-технических и подсобных цехов, и из Алма-Аты стали возвращаться творческие работники и инженерно-технический персонал. На студию командировались демобилизованные из армии после ранений старые работники. Кроме того, на Мосфильме было организовано небольшое художественно-ремесленное училище для подготовки новых кадров. И уже к концу 1943 года все основные цеха студии работали с полной загрузкой. Всего за военные годы на «Мосфильме» было создано около двадцати полнометражных картин, в том числе и знаменитые картины «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна, «Нашествие» Абрама Роома и др. На центральной площади "Мосфильма" перед Главным корпусом к 20-летию Победы был открыт обелиск в память погибших работников студии. Отсюда они ушли на защиту Москвы и 146 человек отдали свою жизнь за свободу Родины. В майские дни здесь ежегодно проходят торжественные митинги, где чествуют ветеранов Великой Отечественной войны. Рядом расположен монумент – специально сделанный для съемок картины «Оптимистическая трагедия», он навсегда остался стоять на площади как символ несокрушимого мужества. Несмотря на трудные годы войны кинопроизводство продолжало развиваться, и в в 1944 году на специально созданной на студии аппаратуре был снят один из первых цветных фильмов – «Иван Никулин – русский матрос» (реж. И.Савченко). А уже в 1946 году картина режиссера Александра Птушко «Каменный цветок» получила Международную премию на Каннском фестивале за лучшее использование цвета. В это время на студии работали такие мастера как Александр Довженко, Иван Пырьев, Юлий Райзман, Сергей Юткевич, Борис Барнет, Лео Арнштам, Александр Птушко, Александр Зархи, Михаил Калатозов и другие. Несмотря на то, что в первое послевоенное десятилетие, как и в годы войны Мосфильм, как и весь советский кинематограф, не имел притока молодой режиссуры, ситуация резко изменилась в середине 50-х и начале 60-х, ставших эпохой открытия новых талантов. В эти годы Григорий Чухрай покорил зрителей фильмами «Сорок первый» и «Баллада о солдате», Сергей Бондарчук на первом Московском кинофестивале получил награду за фильм «Судьба человека», «Летят журавли» Михаила Калатозова были удостоены Золотой пальмовой ветви на XI Международном кинофестивале в Канне, Эльдар Рязанов стал популярен после фильмов «Карнавальная ночь» и «Берегись автомобиля», Георгий Данелия и Игорь Таланкин выпустили свою первую картину «Сережа». 60-е годы привнесли еще больше новых режиссерских имен: Тарковский снял «Иваново детство» и по новому посмотрел на русскую историю в «Андрее Рублеве», Андрон Михалков-Кончаловский обратился к внутренним проблемам русской деревни в «Асином счастье», Элем Климов выпустил блистательную картину «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», Марлен Хуциев снял ставший хрестоматийном «Июльский дождь», Владимир Мотыль практически создал новый жанр отечественного «истерна» фильмом «Белое солнце пустыни», Леонид Гайдай покорил миллионы зрителей знаменитыми комедиями «Кавказская пленница» и «Операция «Ы», а Сергей Бондарчук - эпопеей «Война и мир» - одной из самых сложных в постановочном отношении картин в мировом киноискусстве. В эти годы на студии работали Александр Алов и Владимир Наумов, Лариса Шепитько, Владимир Басов, Юрий Озеров, Александр Митта, Ролан Быков и многие другие. Одновременно с молодыми режиссерами продолжали успешно работать мастера старшего поколения - Михаил Ромм снял «Девять дней одного года», Александр Зархи - «Высоту». В 60-е годы на «Мосфильме» было создано первое в стране телевизионное объединение, где появилось ставшее популярным многосерийное кино. Именно здесь в в 60-80 годы снимались многие известные телефильмы , такие как «Вызываем огонь на себя» и «Операция «Трест» режиссера Сергея Колосова, «Адъютант его превосходительства» Евгения Ташкова, «Маленькие трагедии» Михаила Швейцера, «Михайло Ломоносов» Александра Прошкина. В 70-е годы Мосфильм был прославлен картинами «Ирония судьбы или С легким паром!» и «Служебный роман» Эльдара Рязанова, «Калина красная» Василия Шукшина, «Сто дней после детства» Сергея Соловьева, «Бег» Александра Алова и Владимира Наумова, «Свой среди чужих, чужой среди своих» Никиты Михалкова и многие другие. Каждое последующее десятилетие на студии появлялись новые замечательные картины - «Остановился поезд» Вадима Абдрашитова, «Иди и смотри» Элема Климова, «Мы из джаза» и «Курьер» Карена Шахназарова, «Чучело» Ролана Быкова, «Осенний марафон» и «Кин-дза-дза!» Георгия Данелии, «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова. В сложное перестроечное время студия смогла пережить хаос и всеобщую разруху, здесь все так же продолжали снимать фильмы, самые значительные из которых «Гардемарины» Светланы Дружининой, «Ширли-Мырли» Владимира Меньшова, «Звезда» Николая Лебедева и др. На протяжении многих лет на технической базе студии велись крупные научно-исследовательские и экспериментально-производственные работы, в результате которых в отечественное кинопоризводство были внедрены новые технологии и образцы новой техники, студия имеет большое количество зарегистрированных патентов на серьезные изобретения. Успехи, достигнутые киностудией, способствовали тому, что и новинки широко внедрялись и на других студиях нашей страны. Сегодня Киноконцерн Мосфильм после серьезной модернизации, так же как и всегда, открыт для творческого сотрудничества, прочно удерживая место ведущего кинопредприятия России.
    0 комментариев
    1 класс
    Колокольный звон02_Будничный звон
    Колокольный звон05_Водосвятный звон
    Колокольный звон03_Трезвон к литургии
    Колокольный звон04_Звон к утрене
    0 комментариев
    1 класс
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗😊😘😀 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #календарь #предсказания #30_января #интересные_даты #история_праздника #День_деда_Мороза_и_Снегурочки 📅 30 января - День деда Мороза и Снегурки Ежегодно 30 января отмечают необычный праздник – День Деда Мороза и Снегурочки. Существует красивая сказка о том, что Снегурочка по прихоти бога любви Леля полюбила человека. Из-за этого, когда пришла весна, она не стала улетать на Север. Как только яркий луч солнца прорезал утренний туман и упал на Снегурочку, она растаяла, превратившись в легкое облачко пара. Эту историю рассказывали детям наши предки в день праздника. Также, по легенде, зимняя ипостась Велеса – Мороз – был женат на Снежной Царице, дочери Мары и Кощея. У Мороза и Снежной царицы была дочь Снегурочка. Так что изначально она не внучка, а дочь. Когда-то дедушка Мороз был больше известен как восточнославянский дух холода Трескун, позднее его образ трансформировался. Сейчас он представляется людям скорее, как персонаж сказок «Морозко» или «Мороз Иванович». В прежние времена каждый человек знал, что 30 января отмечают День Деда Мороза и Снегурочки. Этот праздник считался едва ли не важнейшей зимней датой. День Деда Мороза и Снегурочки символически завершает царствование могущественной зимы.
    0 комментариев
    1 класс
    💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗😊😘😀 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #эзотерия_психология#гороскоп#30_января Гороскоп на 3⃣ 0⃣ января. ♈️Овны Этот четверг наполнен энергией и драйвом. Поделитесь идеями с коллегами — может родиться нечто большее. Космический совет: оставайтесь открытыми для обратной связи. ♉ Тельцы Возможно, сегодня вам стоит уделить внимание финансам. Приведите в порядок бюджет и запланируйте расходы. Космический совет: не распыляйтесь на мелочи. ♊ Близнецы Коммуникация станет вашим сильным оружием. Установите новые контакты и расширьте свои горизонты. Космический совет: будьте внимательны в словах. ♋ Раки Ожидается эмоциональный день. Возможно, стоит провести время в кругу семьи. Обсуждение важных вопросов принесет гармонию. Космический совет: проявите заботу о близких. ♌ Львы Ваша креативность зашкаливает! Сегодня идеальные условия для творчества — создайте то, чем будете любоваться каждый день. Космический совет: не бойтесь рисковать. ♍ Девы Рабочие моменты требуют внимания. Постарайтесь завершить запланированные дела. Космический совет: избегайте хаоса. ♎ Весы Налаживание отношений будет на первом месте. Заведите новые знакомства и укрепите старые связи. Космический совет: будьте открыты к общению. ♏ Скорпионы Интуиция подскажет вам верный путь. Следуйте за внутренним голосом в делах. Космический совет: не игнорируйте знаки. ♐ Стрельцы Поездки и путешествия станут источником вдохновения. Планируйте выходные с размахом. Космический совет: не забывайте о новых впечатлениях. ♑ Козероги Сосредоточьтесь на карьерных амбициях — ваш труд начнет приносить плоды. Космический совет: помогите коллегам, это укрепит вашу репутацию. ♒ Водолеи Время для инноваций и нестандартного мышления! Не бойтесь предлагать смелые идеи. Космический совет: доверяйте своей интуиции. ♓ Рыбы Внутреннее самоощущение требует внимания. Займитесь саморазвитием или медитацией. Космический совет: найдите время для уединения.
    0 комментариев
    1 класс
    🥰💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗👋🥰🤗 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #народный_календарь #30_января #можно_нельзя ✅ Сегодня РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ✔️Антонов день отлично подходит для работы. Тому, кто хорошо потрудился, в ближайшее время повезет. Речь может идти о прибавке к зарплате или крупном выигрыше. ✔️Можно заняться домом — навести порядок, приготовить что-то вкусное, приступить к ремонту. ✔️Если найдете купюру на улице — скоро получите дополнительные возможности для заработка. При этом находку брать с собой не нужно. ⛔ Сегодня НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ❗️Запрещено лениться. ❗️Не рекомендуется заниматься рукоделием. ❗️Нельзя рассказывать о своих планах. ❗️Запрещено ругаться, сквернословить. ❗️Не следует готовить в этот день блюда из фасоли и чечевицы. ❗️Не стоит устраивать зимние забавы. ❗️Не рекомендуется совершить крупные финансовые операции.
    0 комментариев
    1 класс
    🥰💥ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ❗👋🥰🤗 #ДК_им_ЧЕРНЫШЕВСКОГО с РУБРИКОЙ: #народный_календарь #православные_праздники #30_января 📆 По народному календарю 3⃣ 0⃣ января 2025 года отмечается Антонов день, православная церковь вспоминает преподобного Антония Черноезерского, в честь которого и отмечается Антонов день. Время его жизни относят к 16 столетию. Мощи святого Антония были захоронены в храме в Новгородской области, от которого до наших дней сохранился лишь фундамент. До наших дней дошло очень мало информации о преподобном Антонии Черноезерском. ☀️ Антонов день так же называли Антоном Перезимником или днем Антония Половины, что и в том и другом случаях означало одно – прохождение половины зимы. Люди по этому поводу говорили: «Пришла Антонина — зиме половина, а впереди уже светит весна».
    0 комментариев
    1 класс
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё