Гарантирующий поставщик электроэнергии и Администрация ваша, заключив по 44фз договор (контракт), предусматривает технологическое подсоединение силами сетевой организации точек подключения ПОТРЕБИТЕЛЯ т.е. АДМИНИСТРАЦИИ , а значит Вас и заявку на технологическое подключение бесплатное на базе 210 ФЗ Вам должна организовать Администрация –ПОТРЕБИТЕЛЬ. А сетевая компания подключить, мало того Гарантирующий ваш поставщик электроэнергии должен купить за свой счет счетчик Вам и провод для подключения сетевой организацией. А Администрация в лице главы предоставить Вам Приказ об ответственных с синей печатью.
ВАЖНО! Нельзя закупать услуги по технологическому присоединению к электросетям по п. 8 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ. Такие выводы сделала ФАС в Письме № АЦ/4119/15 от 03.02.2015 и Минэкономразвития в Письме № Д28и-2130 от 08.10.2014.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 3 февраля 2015 г. N АЦ/4119/15
О РАЗЪЯСНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) рассмотрела обращение о разъяснении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и сообщает.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вместе с тем, ФАС России сообщает свою позицию по поставленным в обращениям вопросам.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика подразумевает, что заказчик предлагает заключить контракт конкретному юридическому или физическому лицу. При этом формальную процедуру выбора поставщика в отличие от конкурентных способов определения поставщиков (конкурсов, аукциона, запроса котировок и запроса предложений) заказчик не проводит.
Особенности закупок у единственного поставщика регламентируются статьей 93 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если товар, работа или услуга относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях).
В соответствии со статьей 3 Закона о естественных монополиях естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.
При этом субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Вместе с тем, частью 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях к сфере деятельности субъектов естественных монополий отнесены услуги по передаче электрической энергии.
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителя согласно Правилам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения), осуществляется к электрическим сетям соответствующей сетевой организации.
Определением Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 10.07.2009 N 6057/09 по делу N А49-3724/2008-120а/21-АК указано, что услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности, являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем не составляют самостоятельного товарного рынка.
Таким образом, услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации являются неотъемлемым условием оказания услуг по передаче электрической энергии.
На основании изложенного, заключение договора (государственного контракта) на технологическое присоединение к электрическим сетям с единственным поставщиком регламентируется пунктом 1 части 1 статьи 93 Закон о контрактной системе, а не пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ
III. Также сообщаю, кто не знал:
«О Федеральном бюджете на 2019 год и 2020 и 2021 годов»: федеральным законом от 06.12.2021 г. № ФЗ-390 «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Постановлением Правительства РФ № 1710 от 30.12.2017 г., выделены денежные средства из федерального бюджета РФ на оплату коммунальных платежей человеку, народу и населению до 100 кВт!
ВЫВОД : пользуйтесь энергией совершенно законно. Скрытый смысл № 442 ПП РФ! В пункте "в" основных положений указано, что "положения настоящего постановления, установленные для потребителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности (там где заключён договор на обслуживание) составляет не менее 670 кВт"!
Так что это означает???
Продажа энергии допускается ТОЛЬКО тем, у кого мощность свыше 670 кВт, а даже в квартирах где 3 фазы, тех, условия!Когда ВЫ УЗНАЕТЕ ЧТО «ПОТРЕБИТЕЛЬ - АДМИНИСТРАЦИЯ», ВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, У ВАС НЕТ (В домах или квартирах) ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТАНОВОК ИЛИ УСТРОЙСТВ (ПОДСТАНЦИЙ,ОПОР ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ) ОТ СЛОВА СОВСЕМ.
Гарантирующий поставщик электроэнергии и Администрация ваша, заключив по 44фз договор (контракт), предусматривает технологическое подсоединение силами сетевой организации точек подключения ПОТРЕБИТЕЛЯ т.е. АДМИНИСТРАЦИИ , а значит Вас и заявку на технологическое подключение бесплатное на базе 210 ФЗ Вам должна организовать Администрация –ПОТРЕБИТЕЛЬ. А сетевая компания подключить, мало того Гарантирующий ваш поставщик электроэнергии должен купить за свой счет счетчик Вам и провод для подключения сетевой организацией. А Администрация в лице главы предоставить Вам Приказ об ответственных с синей печатью.
ВАЖНО! Нельзя закупать услуги по технологическому присоединению к электросетям по п. 8 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ. Такие выводы сделала ФАС в Письме № АЦ/4119/15 от 03.02.2015 и Минэкономразвития в Письме № Д28и-2130 от 08.10.2014.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 3 февраля 2015 г. N АЦ/4119/15
О РАЗЪЯСНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) рассмотрела обращение о разъяснении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и сообщает.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вместе с тем, ФАС России сообщает свою позицию по поставленным в обращениям вопросам.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика подразумевает, что заказчик предлагает заключить контракт конкретному юридическому или физическому лицу. При этом формальную процедуру выбора поставщика в отличие от конкурентных способов определения поставщиков (конкурсов, аукциона, запроса котировок и запроса предложений) заказчик не проводит.
Особенности закупок у единственного поставщика регламентируются статьей 93 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если товар, работа или услуга относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях).
В соответствии со статьей 3 Закона о естественных монополиях естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.
При этом субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Вместе с тем, частью 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях к сфере деятельности субъектов естественных монополий отнесены услуги по передаче электрической энергии.
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителя согласно Правилам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения), осуществляется к электрическим сетям соответствующей сетевой организации.
Определением Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 10.07.2009 N 6057/09 по делу N А49-3724/2008-120а/21-АК указано, что услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности, являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии, в связи с чем не составляют самостоятельного товарного рынка.
Таким образом, услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации являются неотъемлемым условием оказания услуг по передаче электрической энергии.
На основании изложенного, заключение договора (государственного контракта) на технологическое присоединение к электрическим сетям с единственным поставщиком регламентируется пунктом 1 части 1 статьи 93 Закон о контрактной системе, а не пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ
III. Также сообщаю, кто не знал:
«О Федеральном бюджете на 2019 год и 2020 и 2021 годов»: федеральным законом от 06.12.2021 г. № ФЗ-390 «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Постановлением Правительства РФ № 1710 от 30.12.2017 г., выделены денежные средства из федерального бюджета РФ на оплату коммунальных платежей человеку, народу и населению до 100 кВт!
ВЫВОД : пользуйтесь энергией совершенно законно. Скрытый смысл № 442 ПП РФ! В пункте "в" основных положений указано, что "положения настоящего постановления, установленные для потребителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности (там где заключён договор на обслуживание) составляет не менее 670 кВт"!
Так что это означает???
Продажа энергии допускается ТОЛЬКО тем, у кого мощность свыше 670 кВт, а даже в квартирах где 3 фазы, тех, условия!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев