Его цитирует "Интерфакс"
"Несмотря на то, что у нас (в Кузбассе - ИФ) происходит обновление подвижного состава, сегодня основной проблемой является нехватка кадров. Прежде всего, нехватка водителей на линиях. К сожалению, в 2024 году эту проблему решить не удалось, она даже несколько ухудшилась. Если на начало 2024 года нехватка водителей на предприятиях составляла 17% (это порядка 480 человек), то на начало 2025 года нехватка уже составляет 23% - это 690 человек", - сказал министр.
Он подчеркнул, что необходимое количество работников не удаётся набрать, несмотря на регулярный рост зарплаты. "В государственном предприятии "Пассажиравтотранс" в прошлом году заработная плата была повышена дважды на 18%, заработная плата водителей за три года увеличилась на 76%", - сообщил Рубан, не озвучив абсолютных цифр
Министр связывает дефицит водителей с рядом факторов. Так, отмечается, в том числе, рост дальнемагистральных грузоперевозок, больше становится строительных работ, которые требуют много трудовых ресурсов. Кроме того, в угледобывающем Кузбассе транспортные предприятия вынуждены конкурировать за кадры с шахтами и разрезами. Так, например, большая конкуренция за водителей с угольщиками в таких городах региона, как Киселёвск, Прокопьевск и Осинники. Сложности с водителями отмечаются также в городах Таштагол и Тайга.
"Учитывая тот факт, что сегодня небольшой спад в угольной отрасли, мы фиксируем последний квартал улучшения динамики по привлечению водителей в наши предприятия, плюс 22 человека за последние два месяца", - отметил министр.
Он также подчеркнул, что с дефицитом водителей сталкиваются "по всей России".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3