ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" открывает работу «горячей линии», посвященной вопросам качества оказываемых услуг в предприятиях общественного питания
С 8 по 28 апреля 2019 г. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" проводится консультирование граждан, посвященное вопросам качества оказываемых услуг в предприятиях общественного питания.
Специалисты готовы оказать любую консультационную помощь жителям по вопросам существующих требований к качеству и безопасности продукции общественного питания; дать рекомендации как выбрать в предприятиях общепита «здоровую» продукцию; рассказать о том какие требования предъявляются к предприятиям общественного питания категории повышенного риска (представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню), необходимости маркировки и правилах доставки продукции общественного питания по заказу потребителя; а также проинструктируют жителей о том, как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсифицированной продукции и о том, как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания.
Номер телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра работают круглосуточно и без выходных, осуществляя непрерывный прием звонков и первичную консультацию граждан. Единый консультационный центр может принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.
Номер телефона «горячей линии» ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае" : 8(3852) 50-30-79.
По вопросам урегулирования потребительских отношений Вы можете обратиться по тел. 8(3852) 50-40-61, на личном приеме по адресу: г. Барнаул, ул. Привокзальная, 47 (2 этаж, консультационный центр).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев