После оформления заказа на сайте клиенту на его эл.почту поступает письмо с копией заказа. Там есть вся информация: что заказал, на какую сумму, реквизиты платежа, сроки отгрузок, краткие наставления, в т.ч указано, что на оплату заказа отводится ровно 3(ТРИ)дня. Ровно это же(про три дня) написано на последнем шаге в форме оформления заказа, пока клиент не нажал заветную кнопку "подтверждаю заказ".
Бывают разные обстоятельства житейские и кому нужно(таких случаев единицы) - пишут мне по отсрочке платежа в разумные сроки. Это вообще не проблема.
Есть же те, кто :
1. Проигнорировал сообщение, что "если не уверены точно, что будете оплачивать - не заказывайте" и оформляют заказ... который и не собирались оплатить. Зачем???
2. Игнорят мои напоминалки. Очень сложно ответить "передумал, удалите заказ". Соответственно таких "клиентов" я воспринимаю как "мёртвых" - ВСЕ их данные удаляются из базы данных, в т.ч всё, что они поотмечали в листе ожидания "уведомить о поступлении", т.к это всё ресурсы сервера и моё время.... с заслуженными тренерами я не работаю.
Если человек выгреб своим "мёртвым" заказом растения, которых мало, а потом передумал оплачивать - это не уважение к другим людям, которые и хотели бы купить растение, а его уже нет на остатках(появится только на 4 день, после удаления не оплаченного заказа).
Прошу ответственно относиться к покупке растений в "не резиновом"(как у жульбанов) интернет-магазине.
https://ok.ru/group53673531015254/topic/157364290166102 Объявляю флешмоб!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев