Предыдущая публикация
Покажите малышу картинки с изображениями игрушек и попросите рассмотреть и назвать их. Затем спросите, заметил ли ребёнок, что произошло с игрушками. Малыш ответит, что игрушки поломаны. Расскажите о том, как плохо ломать игрушки. Попросите ребёнка ответить на вопросы:
— Без чего машинка?
— Без колеса.
— Без чего мишка?
— Без лапы.
И т. п.
Затем покажите картинки с недостающими деталями и предложите «починить» игрушки. Нужно приложить детали к игрушкам и ответить на вопросы:
— С чем теперь коляска?
— С ручкой.
— С чем теперь чайник?
— С носиком.
И т. п.
Цели игры:
• Расширение словарного запаса.
• Совершенствование грамматического строя речи.
• Развитие зрительного внимания.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев