/ Автор: Елена Кузьмина / Те, кто ещё не получает пенсию через почту, могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении "Почты России".
Фотография ©: Елена Кузьмина
Клиенты "Почты России" могут управлять доставкой пенсий и пособий онлайн, сообщили в министерстве цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области.
В личном кабинете на сайте и приложении "Почты России" появился раздел "Пенсии и социальные выплаты" с информацией о них: суммах, типах, датах и способах получения – на дому или в почтовом отделении. Там же можно оформлять заявки на повторную доставку.
Онлайн можно поменять почтовое отделение, где клиент получает пенсии и пособия, на период до трёх месяцев. Такой перенос доступен в пределах региона проживания и получать выплаты в этом случае можно только в отделении.
Те, кто ещё не получает пенсию через почту, могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении: нужно оформить и отправить заявление.
– Приложение и личный кабинет почты – уже давно не только трекинг отправления: онлайн клиентам доступно управление большинством сервисов, – сообщил директор по развитию продуктов и сервисов "Почты России" Антон Нечаев. – Сейчас в этом списке появилось управление доставкой пенсий и социальных пособий. Число доступных в цифре сервисов будет продолжать расти в 2025 году.
Источник: https://novvedomosti.ru/news/society/103636/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев