Они присылают жертве сообщение о готовности заказа клиента и предлагают перейти по ссылке. Фото: "МК в Великом Новгороде". Текст: "МК в Великом Новгороде", автор: Марина Гончарова. Мошенники придумали новый способ обмана россиян. Как не стать жертвой аферистов, рассказал ТАСС со ссылкой на Роскачество.
Злоумышленники стали писать россиянам в мессенджерах из фейковых профилей популярных сервисов доставки. Мошенники орудуют под видом представителей СДЭК, Delivery Club , "Яндекс доставки" или "Сбермаркета".
Они присылают жертве сообщение о готовности заказа клиента и предлагают перейти по ссылке, которая ведет якобы на сайт официального сервиса. Человеку предлагают ввести номер карты, пароль от банка и жертва лишается средств.
Банковские служащие в Боровичском районе ранее сорвали планы телефонных мошенников. Аферисты пытались обмануть 72-летнюю пенсионерку, сообщив ей о несуществующих проблемах на сайте Госуслуг и попросив выслать СМС-коды. Подобная ситуация произошла с 25-летней жительницей Боровичей. Ей сообщили о якобы утечке данных с бывшей работы. Подробнее в нашем материале.
Источник: https://www.mk-novgorod.ru/incident/2024/10/05/aferisty-pridumali-novyy-vid-obmana-s-dostavkoy.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев