1.Просим загружать ваши объявления по темам альбома
2. При продаже вашего товара , просьба удалить фотографию .
3. Подписывать фотографии с объявлениями
4. Загружать в альбом не более 5 фото!!! (Разного товара)
5.Фото 2-х месячной давности удаляются!!
6. Наша группа отличается от других тем, что у нас можно проводить совместные закупки ,для этого создан отдельный альбом, загружайте фотографии с вашими предложениями в него
7. Разрешена реклама в специальном альбоме услуги
8. Запрещено размещение ссылок на группы в комментариях альбома!!!
Приятный момент !!!!все Модераторы нашей группы очень добрые, в черный список никого не отправляют ,за исключением личных оскорблений:) и не соблюдения правил при неоднократном замечании
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
У меня сложилась такая ситуация. Купила коляску, причём до того как прийти посмотреть, я поинтересовалась у девушки исправна ли коляска? Не сломана? На ходу?
Девушка написала в ответ, что на ходу и все в порядке!
При осмотре коляски она даже свет в коридоре не включила( показывала в полумраке) она показала как складывать и опять же про косячки не сказала не слова.
Я не первый раз покупаю в этой группе! И всегда все честно говорили, где и что может быть сломанно или поцарапанно. В общем когда я дома разложила эту коляску сама сразу и не заметила, что там сломано крепление у капюшона! Она ткань как-то умело подвернула, что сразу в глаза и не бросается, а там просто капюшон с одной стороны вырван.
Я тутже написала продавцу, с предложением возврата, на что она ответила согласием, но вернёт деньги только когда приедет домой 7 мая. Я стала ей писать 7 числа, с вопросом когда можно к ней придти и вернуть коляску? А она сообщения читает, но не отвечает ни чего!
Конечно я не в ...ЕщёЗдравствуйте.
У меня сложилась такая ситуация. Купила коляску, причём до того как прийти посмотреть, я поинтересовалась у девушки исправна ли коляска? Не сломана? На ходу?
Девушка написала в ответ, что на ходу и все в порядке!
При осмотре коляски она даже свет в коридоре не включила( показывала в полумраке) она показала как складывать и опять же про косячки не сказала не слова.
Я не первый раз покупаю в этой группе! И всегда все честно говорили, где и что может быть сломанно или поцарапанно. В общем когда я дома разложила эту коляску сама сразу и не заметила, что там сломано крепление у капюшона! Она ткань как-то умело подвернула, что сразу в глаза и не бросается, а там просто капюшон с одной стороны вырван.
Я тутже написала продавцу, с предложением возврата, на что она ответила согласием, но вернёт деньги только когда приедет домой 7 мая. Я стала ей писать 7 числа, с вопросом когда можно к ней придти и вернуть коляску? А она сообщения читает, но не отвечает ни чего!
Конечно я не в праве осуждать ни кого, я сама виновата, что плохо осмотрела товар и поверила человеку, но должна же быть хоть какая-то совесть у людей?
Может сделать альбом где можно будет выставлять таких "честных" продавцов и покупателей