Не побоюсь заявить, что Anthrax переживает даже не вторую, а третью молодость. Казалось бы, группу ждет период полураспада, из-за чего она будет производить достаточно жалкое впечатление. Не заладилось с новым вокалистом Дэном Нельсоном, застопорилась запись нового альбома... Но, благодаря возвращению феноменального фронтмена Джои Белладонны, нью-йоркские трэшеры обрели второе дыхание и довели написанный при участии Нельсона альбом до логического завершения. Результат получился выше всяких похвал. Музыканты вспомнили, что они все еще остаются одной из любимейших публикой трэшевых команд и по-прежнему входят в "Big 4", и записали четырнадцать треков в старом ключе. Оставив в прошлом свои эксперименты с модными стилями, Ian, Benante и компания обратились к былому звучанию, которое, казалось, совершенно забросили со времен не слишком вразумительного "State Of Euphoria" 1988-го года выпуска. "Worship Music" отличают прекрасные мелодии, превосходная работа не растерявшего своих уникальных данных вокалиста, мощная ритм-секция, запоминающиеся гитарные риффы - то есть все те компоненты, за которые многочисленные фанаты полюбили Anthrax после прослушивания, скажем, "Armed And Dangerous" или "Among The Living". Очень радует, что музыканты качественно поработали над написанием песен, практически полностью исключив проходные боевики. которыми пестрили их работы начиная с середины 90- х. Настолько качественно, что невозможно оторваться от прослушивания таких песен-гимнов как "In The End" или I'am Alive". Зубодробительным "Earth On Hell" и "The Giant" с перекликающимися вокалами Белладонны и Френки Белло словно не нашлось места на "Persistence Of Time", ну а припев из "Judas Priest" обязательно будут хором подхватывать фанаты на концертах. Одна из лучших работ группы за все время существования, а за последние двадцать лет - однозначно лучшая.
#музыка #anthrax #ThrashMetal #12Сентября
Комментарии 1