"Баловень судьбы", "золотой мальчик тяжёлой музыки" - как только не называла пресса этого выходца из солнечного Чили. От одного перечисления музыкантов и групп, с кем довелось работать Ромеро, дух захватывает: Rainbow, Михаэль Шенкер, Магнус Карлссон, Coreleoni, Lords Of Black), но мало кто замечал, что его стремительная карьера – результат не только счастливого случая (хотя и его, безусловно, тоже), но и фантастической работоспособности, упорства и, конечно же, таланта.
И вот, после многочисленных коллабораций, совместной работы со звёздами первой величины и двух альбомов каверов (выпущенных, как мне видится, для перестраховки, в качестве пробного шара), свет, наконец, увидел первый полноценный сольный альбом Ронни. Чтобы еще больше персонифицировать материал, Ронни не только впервые участвовал в написании песен, но и дебютировал в продюсировании, причем, как можно убедиться, вполне удачно. И поэтому неудивительно, что альбом получился не только мелодичным и хитовым, но также максимально раскрывающим певческий талант Ронни. "Too Many Lies, Too Many Masters" – работа на стыке мелодик-рока и хэви, весьма жанрово разнообразный: здесь вы найдете и гимноподобную "A Distant Shore" с мягким вокалом, и "I've Been Losing You" с явным блюзовым влиянием; и стремительный пауэр-метал в "Not Just a Nightmare" - тяжелый, напористый и страстный, как и всё, что делает Ромеро; и патетичную среднетемповую "Mountain of Light", которую легко можно представить в исполнении его великого тёзки, Ронни Джеймса Дио. К слову, это не единственная песня, в которой может почудиться Дио - чуткое ухо уловит его влияние также на "Chased By Shadows" или "Vengeance".
Наблюдать за карьерой Ромеро и до сих пор было увлекательно, переход же его на сольные рельсы внёс в это занятие элемент сюрприза, неожиданности. И неожиданности приятной. Один тот факт, что сольная работа Ронни смотрится вполне достойно на фоне его прежних свершений, уже стоит того, чтобы обратить на альбом внимание.
#RonnieRomero #HardRock #HeavyMetal #15Сентября
Комментарии 3