Третий альбом шведских мелодик дэт металлистов как раз и стал тем переломным моментом в творчестве банды, он заставил её сделать такой разительный поворот, что просто дух захватывает! Именно на диске «A Predators Portrait» Бъёрн "Спид" Стрид начал демонстрировать всем слушателям свой прекрасный, если не сказать ещё лучше – великолепный, чистый голос, вперемешку с брызжущим яростью скримингом. Должен заметить, что, по сравнению с предыдущими двумя альбомами «Steelbath Suicide» и «The Chainheart Machine», рассматриваемый диск отличается более высоким уровнем депрессивной атмосферы, создаваемой незаметными, но чёткими клавишами, чистым вокалом Стрида, выделывающим мрачные и чёрные мелодии. Изменения также коснулись и техники игры музыкантов. Если раньше они исполняли тупую долбу на одной скорости, то тут уже покорный слушатель может наблюдать и разнообразные изменения ритма и скорости, присущие такому сложному стилю как прогрессив металл, и всевозможные клавишные эффекты с различной мелодикой. Но, несмотря на все эти приятные новшества, музыкальный материал Соилворка до сих пор не первой свежести и выглядит достаточно вторично и скучновато. При таком виде музыки с такими изобретательными моментами, пластинке явно не хватает хитовых и ярких композиций. Я могу с лёгкостью назвать парочку замечательных вещей, но то, что они будут сильно похожи друг на друга – ни для кого не будет большим секретом. Но как бы там ни было, старт был сделан, группа, словно заново родилась, прогресс заметен невооружённым и не профессиональным глазом, НО до идеала ещё есть куда расти. В общем, альбом довольно-таки интересен, хотя и не идёт не в какие сравнения со следующими творениями этой славной банды. Считаю что «A Predators Portrait» должен заинтересовать всех поклонников позднего Soilwork.
#soilwork #MelodicDeathMetal #19Февраля
Нет комментариев