Педагоги и родители в совместном сотрудничестве могут научить детей таким способностям как:
-умению контролировать свои чувства;
-способности сознательно влиять на свои эмоции;
-умению определять свои чувства и признавать их;
-умению эффективно общаться с другими людьми;
-способности распознавать и признавать чувства других.
С 9 по 16 декабря педагоги групп и узкие специалисты ,используя различные методические средства и формы работы, показали, как можно развивать в детях способности эмоционального интеллекта. Все педагоги подготовили разные занятия, игры, сказки, спортивные игры,чтение художественной литературы, музыкальные виды деятельности на группах разного возраста.
Ребята группы «Ягодка» изображали эмоции по сказке «Репка», интересно, эмоционально.
Ребята группы «Каруселька» играли с котиком (здоровались с ним, улыбались, гладили), играли в пальчиковую игру «Снеговик», строили дорожку из кирпичиков к лесу.
В группе «Капельки» мы увидели, что дети умеют находить картинки, соответствующие эмоции, различают и называют их.
В группе «Сказка» игра «Волшебный стул» показала, что ее можно использовать и в младшем возрасте. Ребята отвечали, чем можно развеселить собачку, изображали эмоции(злости, радости, грусти).
В старшей группе «Почемучки» мы увидели: просмотр мультфильма «Сплюшка», обсуждение его, использование пиктограмм, изготовление детьми прибора «Шумометра».
В подготовительной группе «Знайки» дети более активно делились на подгруппы, пары, действовали в своих командах, объясняли эмоции.
Педагог-психолог проводила занятие по эмоции «Удивление»: показывали эмоции, работали с пиктограммами по сказке «Репка», угадывали эмоции по «Театру».
На спортивных играх дети стремились к тому, чтобы выиграть. А для этого нужно действовать в команде, помогать друг другу, не нарушать правила.
На музыкальном путешествии ребята проявили веселые, добрые эмоции. Помогали друг другу, определяли характер музыки. Прощались разными способами. А сюрприз с зеркалом в коробке «Самый лучший», очень удивил всех.
На занятии в старшей группе был использован прием сказкотерапия. Дети услышали сказку А.Толстого «Топор», где нужно было назвать героев сказки по характеру, поступкам, сравнить сказочное и настоящее.
В каждой группе использовались материалы , которые есть в уголке настроения. И педагоги продемонстрировали, как с ними можно играть и действовать. https://clck.ru/3FJaJt
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев