ЧАСТЬ 1.
РОЖДЕСТВО и РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЁЛКА
Рождественское дерево (елка).
Говорит ли что-то Библия о деревьях в контексте поклонения дьяволу? Говорит!
Исход 34:12-14 «смотри, не вступай в союз с жителями той земли,
в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их. Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх.34:12-14).
В качестве атрибутов язычества говорится о рощах.
Слово «священные» в оригинале не употребляется.
Но почему переводчики указали, что рощи священные?
Почему Бог не возлюбил деревья?
Тем более, что в Торе написано, что когда ты будешь какой то город осаждать, то не руби деревья. А эти деревья надо было рубить.
Почему?
Оказывается, что в оригинале «(священные) рощи» звучит как «ашера» древнееврейск., что значит Ашера – это имя ханаанского божества,
в современной Библии чаще всего переводится как Астарта.
Ашера – это угоритское божество (угорит – город на побережье средиземного моря, где было найдено огромное число клинописных табличек).
Ашера – это главное божество хананеев – мать всем остальным богам.
Были рощи, посвященные этой Ашере, и потому термин Ашера используется и для обозначения имени языческого божества
и для обозначения дерева, посвященного этому божеству.
Итак вопрос, кто сотворил эти деревья?
В чём эти деревья виноваты?
Почему Бог говорит, что их надо срубить?
Потому что эти деревья посвящены языческому богу,
а значит, посвящены бесу, конкретному духовному существу,
нечистому духу.
А раз оно посвящено демону, то ничего не поможет, хоть окропляй его, хоть мой…его надо только истребить.
Второй момент – как отличались эти деревья от остальных деревьев?
Они отличались своим убранством, украшением,
каким образом оно было стилизовано, что на него вешали.
Если стоит дерево в лесу или дома без украшения,
то это Божье творение, и ничего оккультного в нем нет,
если его не посвятили какому-то идолу оккультному,
то в нём опасности нет.
Но если оно соответствующим образом украшено, то оно становится символом языческого божества, потому украшение дерева превращает божье творение в атрибут дьявольского царства.
Поэтому Господь сказал следующее:
Втор. 7:5,25,26
«Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте,
столбы их сокрушите, и рощи их вырубите,
и истуканов их сожгите огнём;…
Кумиры богов их сожгите огнём; не пожелай взять себе серебра
или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью,
ибо это мерзость для Господа, Бога твоего, не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое».
Итак, если дерево божье творение соответствующим образом стилизовано и украшено, навешаны на нём соответствующие украшения , которые выделяют это дерево и делают его объектом дьявольского внимания, потому что оно становится атрибутом дьявольского царства, оно становится предметом, который дает право бесам себя проявлять, то не только нужно было срубить те, которые были уже посвящены, но и сказано не вносить в дом свой даже маленьких элементов украшения серебра или золота оттуда, чтобы дом не попал заклятию.
Это очень серьезный вопрос, на который Бог говорит – уничтожить,
не вносить домой, чтобы у дьявола не появилось право там действовать.
Что делали у этих деревьев в древности?
Ис. 57: 4-8
«Над кем вы глумитесь? против кого расширяете рот, высовываете язык? не дети ли вы преступления, семя лжи, разжигаемые похотью к идолам под каждым ветвистым деревом, заколающие детей при ручьях,
между расселинами скал?
В гладких камнях ручьев доля твоя; они, они жребий твой; им ты делаешь возлияние и приносишь жертвы: могу ли Я быть доволен этим?
На высокой и выдающейся горе ты ставишь ложе твоё
и туда восходишь приносить жертву.
За дверью также и за косяками ставишь памяти твои; ибо,
отвратившись от Меня, ты обнажаешься и восходишь;
распространяешь ложе твоё и договариваешься с теми из них,
с которыми любишь лежать, высматриваешь место» (Ис.57:4-8).
Здесь описывается служение языческим божествам.
И «разжигаемые похотью к идолам идут к ветвистому дереву,
и там они ставят ложе, затем они там обнажаются,
и там совершается разврат.
Символ дерева у язычников – это символ плодородия,
и Астарта – это в первую очередь богиня любви и плодородия,
которой служили развратом, в первую очередь.
Исайя говорит, что и детей там в жертву приносили.
Ещё в Иер. 3: 6,13
«Господь сказал мне во дни Иосии царя: видел ли ты,
что делала отступница, дочь Израиля?
Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево
и там блудодействовала…
Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего
и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом,
а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь».
Итак, вот, что происходило в язычестве у этих деревьев.
Повторим.
Господь в Своём законе сказал, что деревья, которые уже посвящены, надо срубить, вносить в дом нельзя и подобные виду их
(об этом мы говорили в первой проповеди) не делать,
потому что не важно, шаман повесил эти кружочки, огонёчки и т.д.
или представитель народа Божьего повесил…
Если есть факт, что дерево (даже тайно) поставлено и стилизовано так, как у древних язычников, то это даёт право заклятию войти в этот дом. «Не подвергайся заклятию, зачем тебе твою семью подвергать опасности» - говорит Господь. (Втор. 7:25,26)
Что важно вспомнить в этом вопросе?
Бесы не стареют.
Многие говорят – да это у древних язычников давным-давно так было.
Но всё, что дьявол тогда создал,
он это и сегодня продолжает использовать.
И древние магические символы, и древние образы, и украшения,
и комбинации соответствующие, они и сегодня действуют,
бесы на это по прежнему реагируют.
И, хотя уже прошли века, мы читаем у апостола Павла
в 1 Кор. 10:16,17,18…22, что всякий, кто с этими идолами соприкасается, он входит в общение с бесами.
Если есть по форме и стилю оккультный объект, то он действует
и в 21 веке, и дьявол получает право, увидев атрибут своего царства, входить в этот дом.
Что всё это значит применительно к рождественскому дереву?
Википедия о рождественской ёлке со ссылкой исследователя Душечкиной, у которой несколько книг посвящено этой теме:
«Формирование современного рождественского ритуала произошло
в немецкой традиции уже в конце Средневековья
и начале Нового времени, по мнению Е. В. Душечкиной,
в результате переосмысления древних ритуалов
в новой христианской трактовке.
По её информации, среди германских народов существовал
древний обычай идти на Новый год в лес, где заранее выбранную ель украшали свечами и цветными тряпочками, после чего вблизи
или вокруг него совершались обряды.
Со временем еловые деревца стали срубать и приносить в дом,
где они устанавливались на столе.
К деревцу прикрепляли зажжённые свечки,
на него вешали яблоки и сладости.
После крещения германских народов все эти обычаи и обряды начали постепенно приобретать христианский смысл, и ёлочки,
устанавливаемые в домах, стали частью атмосферы сочельника
(канун Рождества, 24 декабря)».
Этно-лингвистический словарь статья, посвященная ели:
«Ель — дерево, в народной дендрологии славян связанное
с похоронно-поминальными ритуалами и верованиями,
а также функционирующее в качестве обрядового деревца
(главным образом — в рождественско-новогодних, масленичных,
троицких и купальских празднествах, а также на свадьбе)».
Рождественская ель вне всякого сомнения – это языческий атрибут.
Это существовало задолго до христианства,
оно со временем было христианизировано,
и под такой личиной пробралось в дома многих христиан.
Итак, повторим.
Ель сама по себе – это Божье творение.
Проблема появляется тогда, когда она украшена таким образом,
когда на неё навешаны символы солнца -
(кружочки, шарики, лампочки, свет и т.д.).
В таком случае дерево становится дьявольской символикой.
Задумайтесь!!!
Доверяющие Библии христиане
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев