В воздухе белые хлопья кружатся, Тихо на землю падает снег, С каждой снежинкою преображаться Будет природа и сам человек… С каждой снежинкой, что падает плавно, Чище становится всюду вокруг, Станет в душе так приятно и славно, Если окажется рядышком друг… Всюду снежинки приносят улыбки, Всюду им рады, и, как ни крути, Снег пеленою укроет ошибки, Что приключались на сложном пути…
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Хочется петь песни, знакомые из дворового детства! Например, такую для начала: «В Кейптаунском порту с какао на борту…» А завершить классическим шансоном: «Вставал впереди Магадан - столица Колымского края…» Все потому, что определена - это же песня! - самая длинная в мире дорога, по которой можно пройти пешком. Самая длиннaя дoрога в миpе, пo кoторой мoжно пpойти пeшком, — из Kейптауна (Южнaя Aфрика) в Mагадан (Pоссия). Hет нeобходимости в cамолетах или лoдках, eсть мoсты. Этo 22 387 килoметров (13 911 миль), и пyтешествие зaнимает 4 492 чaса. Этo бyдет 187 днeй xодьбы бeз oстановок или 561 дeнь xодьбы пo 8 чaсов в дeнь. Пo мaршруту вы пpоходите чeре
Необычный портной Зашивает людские сердца. Превосходный покрой Заставляет людей восклицать: "Как же это смогли, Как же заново сшили меня?" Этот мудрости лик Нити горя на радость сменял.
День и ночь Он не спал. Столько было работы, забот. Кто покой разорвал, Кто надежду, что счастье придёт. И народ приносил Ту одежду, что сердцу стара. Кто-то жизнь износил И осталась от веры дыра...
Он латал и вставлял Те заплатки, что дарят уют. Он добром заполнял Чудо-швы, что желанья вернут. Платья детям дарил Из весе
В 1956 ГОДУ ФИЛОСОФ ГЮНТЕР АНДЕРС НАПИСАЛ СЛЕДУЮЩЕЕ ПРОРОЧЕСКОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ:
«Чтобы подавить любое восстание, не нужно действовать насильственно. Методы, подобные гитлеровским, устарели. Достаточно создать настолько сильную коллективную обусловленность, что сама идея восстания больше не будет появляться в умах людей. Идеальным было бы формировать людей с рождения, ограничивая их врожденные биологические навыки. После этого мы продолжили бы кондиционирование, резко сократив образование, сведя его к усвоению профессиональных навыков. Необразованный человек имеет ограниченный кругозор, и чем больше его мышление ограничивается посредственными занятиями, тем меньше он способен восстать
Нет комментариев