А вам известно, что самый первый логотип компании Орифлэйм был придуман школьным товарищем братьев аф Йокник Бенгтом Хельстеном и его отцом, директором рекламного агентства?! Логотип был украшен уникальным вензелем-монограммой и включал в себя название компании Oriflame International . Этот логотип прослужил компании более 30-ти лет.
На протяжении истории логотип компании немного видоизменялся. Например, в 2000-х годах к названию Oriflame был добавлен подзаголовок «натуральная шведская косметика». В настоящее время логотип включает в себя только два слова: Oriflame Sweden.
За годы своего существования компания Орифлэйм была исследована многочисленными рекламными агенствами и экспертами по торговым маркам, не раз предлагавшими руководству сменить логотип или сам бренд.
Однако братья аф Йокник были уверены, что выбранный имидж и профиль компании нужно сохранить. Многочисленные маркетинговые исследования впоследствии доказали, что «шведскость» является одной из сильнейших сторон бренда.
Уровень продаж Орифлэйм в Швеции не превышает одного процента, поэтому компания остается международной, а происхождение продукции так же, как и происхождение самого бренда, для роста компании продолжает играть ключевую роль. «Мы гордимся ценностями нашей компании, ее шведскими корнями, - говорит Роберт. - Одна из наших фабрик сегодня работает в Швеции. Средства по уходу за кожей Орифлэйм содержат экстракты традиционных для Скандинавии растений. Мы руководствуемся шведской концепцией менеджмента. Естественно, что и главный офис компании теперь у нас тоже в Стокгольме, в Швеции».
По материалам книги «Орифлэйм Йонаса и Роберта. Братья аф Йокник. Предприниматели»
#историяорифлэйм
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев