Ставьте ❤если интересно узнать, а мы рассмотрим по пунктам примеры этих обманных "манёвров":
1. Яркие надписи на упаковке "эко, био, натуральная косметика". Зачастую, обычному несведущему человеку очень просто купиться на этот рекламный ход.
2. На упаковке указан не полный состав. К примеру, "родной" состав зашифрован "замысловатыми корейскими иероглифами". Пройдя процедуру перевода и адаптации, состав укоротился, приобретя привлекательный вид. Есть, конечно, способ это проверить: вбить состав в Гугл переводчик. Но тут же есть и сложность: это реально при условии, что в интернет-источниках вы сможете найти состав на языке огигинала для копирования и переноса в переводчик.
3. На упаковке указано не полное наименование ингредиента (по международной номенклатуре INCI). Например, в составе наименование "комплекс мягких ПАВ", а дальше догадайтесь сами, что за комплекс. Та же самая история, когда на этикетке просто и лаконично красуется- "консервант". Это нарушение. Ингредиент должен быть указан в том виде, в котором был положен в тару.
⚠ Исключение: в бытовой химии разрешено указывать только вид компонента, например, поверхностно-активного вещества: А-ПАВ, К-ПАВ и другие с их вводной концентрацией.
4. На упаковке или на сайте производителя указаны только активные "хорошие" компоненты. Так, например, у Ив Роше и в большинстве люксовой косметике. Этикетка украшена крупными шрифтами с активно-действующими ингредиентами. Остальная часть состава на донышке, за несколькими клейкими листочками, написана мелким шрифтом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев