Наши предки делали всё правильно. Тела умерших людей действительно лучше всего сжигать дотла. И вот, почему. Когда физическое тело человека умирает по любой причине, Дух выходит из него, но остаётся связанной с ним т.н. «серебряной нитью». Эта нить представляет собой своеобразный «кабель связи» Духа с физическим телом. С помощью этого кабеля («нити») Дух продолжает поддерживать жизнедеятельность физического тела на определённом уровне во время выхода из него во время сна, во время обмороков, во время «клинической смерти» и в других подобных случаях.
Выход Духа во время смерти физического тела ничем не отличается от остальных выходов, и Дух продолжает тратить свою энергию на обеспечение жизнедеятельности (регенерацию клеток и некоторые другие процессы) умершего тела так же, как и живого. Это приводит Дух к большим энергетическим потерям и затратам потенциала на поддержание уже своей жизнедеятельности. Поэтому-то наши предки и сжигали тела умерших. При этом «кабель связи» («серебряная нить») сразу уничтожался, и Дух освобождалась для дальнейшей жизни. Наши враги узнали об этом и с помощью религий приучили нас хоронить мёртвые тела в землю, или, что ещё хуже, в «именные склепы», в «усыпальницы», в мавзолеи и прочие ловушки для Духа. При этом мёртвые тела долго не разлагаются, и Духи иногда веками остаются привязанными к останкам и не могут повторно воплощаться в физические тела…
Как проходил обряд
Кремация происходила всегда на закате дня. К костру умершего доставляли либо на санях, либо в лодке (ладье). Кстати, современный гроб, возможно, символизирует именно ладью. Костер выкладывали в виде прямоугольника, из березовых и дубовых дров (береза и дуб, по славянским верованиям, являлись священными деревьями). Также в костер клали ветки и солому.
По периметру выкладывали изгородь из снопов сена. Вероятно, это символизировало границу между миром живых – Явью и миром мертвых – Навью. В костёр часто клали также трупы диких и домашних животных и птиц – они должны были сопровождать человека на тот свет. Если умирал муж, его жена добровольно могла тоже взойти на костёр. Перед этим она наряжалась в свои лучшие одежды и вела себя как на веселом празднике, радуясь будущему счастливому существованию в загробном мире.
Поджигал костёр волхв, после этого пелись ритуальные песнопения. Старались, чтобы огонь доставал до неба – тогда душа могла быстро попасть в нужное место.
Кости и часть пепла принято было развеивать над полями. Видимо, это имело отношение к культу урожая.
Похороны завершались поминальной трапезой – тризной. Если хоронили воина, то устраивали в память о нем ристалище, во время которого друзья умершего разыгрывали бои, в которых он принимал участие.
Интересно, что вместо скорби по покойнику язычники радовались и веселились: пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах. Они верили, что душа покойного тоже будет радоваться и «с легким сердцем» отправится в свой путь.
В редких случаях покойных погребали в ладьях. При этом тело умершего клали в лодку, поджигали ее и пускали плыть по реке. Правда, так поступали только с представителями княжеских родов. Бесспорно, ладья символизировала «отплытие» в загробную жизнь.
С приходом христианства обычай сжигать мёртвые тела был искоренен.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2