И
ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВА И БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА -зарабатывать
столько, сколько ты хочешь.
Ситуация
на рынке труда меняется ежегодно. 2016-й не стал исключением: в
уходящем году мобильная платформа окончательно взяла первенство в поиске
вакансий и сотрудников, а знание иностранных языков перестало быть
преимуществом.
Замедление экономического роста в
России и кризисные явления продолжают влиять на отечественный рынок
труда. В 2016 году бизнес все же приспособился к экономическим реалиям и
значимых сокращений численности персонала в уходящем году компании не
проводили. К таким выводам пришли аналитики Superjob, которые изучили
тенденции на рынке труда в текущем году и ожидаемые тенденции в 2017
году.
Значительные сокращения численности персонала провели лишь
3% российских компаний. При этом годовой прирост числа вакансий в этом
году составил 47%.
Процесс подбора персонала полностью перешел на
онлайн-сервисы. Так, работодатели ищут потенциальных работников через
различные социальные сети и специализированные приложения.
Более
того, по итогам 2016 года окончательно оформилась аудитория
работодателей mobile only, которые используют только смартфоны и
планшеты для поиска новых сотрудников и управления коммуникациями с
ними, говорится в докладе.
По данным Superjob, 2017-й станет
последним годом, когда мы сможем констатировать общий рост количества
реальных рабочих мест. С 2018 года начнется сокращение предложений для
сотрудников низкой квалификации на 5% каждый год, при этом реальная
безработица будет расти теми же темпами.
Таким образом, при
существующих тенденциях общий уровень реальной безработицы в России к
2022 году может вырасти в несколько раз, до 20—25%.
В то же время спрос на специалистов высокой квалификации будет только расти.
В
ближайшем будущем спрос на сотрудников контакт- и колл-центров будет
снижаться в связи с расширением автоматизации этого вида деятельности. С
невостребованностью также столкнутся работники бухгалтерий и банков,
занимающиеся исключительно документооборотом.
Знанием
иностранного языка теперь тоже сложно удивить: такое требование будет
актуально лишь на позициях, требующих уровня носителя языка.
МЛМ бизнес развивался даже в кризис.
Совокупный
ежегодный оборот МЛМ-компаний сегодня достигает более 200 миллиардов
долларов. Это, в среднем, по 3,5 тысяч долларов на дистрибьютора. Больше
ЛЮБОГО среднестатистического заработка в ЛЮБОЙ сфере.
Стратегию
МЛМ используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gillette, Visa,
Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и др. – около 500 фирм с мировым
именем. Сегодня сетевой маркетинг представлен более чем в 125 странах
мира. Во всем мире сейчас более 5000 компаний работают в системе МЛМ. По
данным статистики до 2015 года число МЛМ-компаний в мире вырастет до 30
000. Более 65 миллионов человек работает в этой индустрии, продвигая по
всему миру порядка 25 тысяч наименований продуктов и услуг. Часть из
них занимаются этим профессионально. Kаждые 2 секунды в МЛМ появляется
новый дистрибьютор. Ежемесячно в сетевой маркетинг входит более 100 тыс.
человек. На территории РФ и стран СНГ МЛМ работает и развивается уже 20
лет. За это время появилось от 700 до 1500 различных МЛМ-компаний.
Ежедневно в России сетевым маркетингом занимаются порядка 5 млн.
человек.
МЛМ позволяет каждому, без больших инвестиций и связей,
создать безопасный бизнес со стабильно растущим доходом и обучением
современной профессии. Только в Америке более 50% общего объема товаров и
услуг продано через систему сетевого маркетинга. В Японии эта цифра
составляет 90%. В США работает около 1500 МЛМ-компаний, ряд из которых
имеют мультимиллионные обороты.
В настоящее время в США более 850 000 миллионеров и 20% из их числа вышли из МЛМ.
По данным журнала "Success" эта индустрия дает каждую неделю 2 новых миллионера.
Как Вы считаете, все эти
люди
– лохи, которые занимаются несерьезным бизнесом, который в России «уже
проходили»? Акции наиболее крупных МЛМ-компаний котируются на
Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), входят в список ста наиболее
успешных и быстро растущих компаний (Fortune`s list).
Мы все – или потребители сетевых товаров, или владельцы собственной сбытовой сети.
Каждый для себя решает сам, кем быть.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1