Или «Офицер и смеющаяся девушка» Вермеера в нью-йоркском Метрополитен-музее — приходишь к ней и начинаешь плакать. Я не плаксивая, нет, просто это такой мощный удар. Все радости жизни связаны с искусством. Наверное, это плохо, потому что это ведь не сама жизнь, это вторичное.
Часто ли я плачу? Крайне редко, мои слезы связаны чаще всего только с искусством. Могла плакать, видя, как Галина Уланова гениально танцевала «Джульетту».
Больше всего я боюсь, чтобы дети не разучились плакать от счастья. Не от боли, не от огорчения, не от зависти — вот у него есть крутые джинсы, а у меня нет, как жалко, — а от счастья. А откуда счастье? От любви и от искусства. А это рядом."
(Ирина Антонова, учёный-искусствовед, специалист по итальянской живописи эпохи Возрождения, телеведущая.
Посвятила Пушкинскому музею 75 лет своей жизни и стала его подлинным символом)
#иринаантонова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9