Один из самых известных деловых журналов в мире, недавно опубликовал свое мнение насчет будущего сетевого маркетинга.
Оно блестящее! Связано это с 3 основными причинами:
1. Старение населения.
Все больше и больше людей уходит на пенсию. Причем в Европе и США люди уже давно перестали быть старыми и немощными при выходе на пенсию.
Наоборот, они живы и полны энергии и решимости действовать. А бизнес без капиталовложений, коим является сетевой маркетинг, лучший метод проявить себя.
2. Пенсия.
Мало кто знает, но пенсию придумали чуть более 100 лет назад. Это было сделано с целью отвлечь людей от сельского хозяйства и спровоцировать их работать на заводах. Получилось все замечательно.
Вот только сейчас работники на заводы не нужны. По крайней мере, в том количестве в котором имеются. Поэтому везде идет сокращение пенсионных выплат и рост пенсионного возраста. И чем дальше, тем больше.
Вполне возможно, что через 10 лет пенсионеры вынуждены будут добывать себе пропитание самостоятельно. И в этом опять же может помочь сетевой маркетинг.
Журнал Forbes приводит, как пример, американских пенсионеров, которые всю жизнь откладывают на пенсию. Однако, к 50 годам среднестатистическому американцу удается накопить лишь 50 000 долларов. Это сумма, которой, увы, не хватит на сытую старость.
И американские, и российские, и европейские пенсионеры и люди предпенсионного возраста находятся в невыигрышном положении. И сетевой маркетинг является той «палочкой-выручалочкой», которая может позволить жить на старости достойно.
3. Качество компаний. Еще 10 лет назад сетевой маркетинг был малоизвестной индустрией. Сейчас все изменилось. В мире работает свыше 10.000 компаний сетевого маркетинга. И среди них есть очень качественные, надежные и перспективные. И работа в них намного более престижна, чем на большинство работ по найму.
По крайней мере в СНГ.
Учитывая 3 эти фактора, Forbes ждет расцвета сетевого маркетинга в ближайшие 10 лет!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев