#назаметку
А вам известно, что сегодня кусковое мыло покупают больше, чем жидкое?! Как отмечает модный журнал Vogue, если еще в прошлом году считалось, что кусок мыла, лежащий на полке в ванной, это старомодно, то в 2019 году мыльница стала таким же обязательным предметом, как многоразовые диски для лица. Бьюти-эксперты и модницы повально оказываются от жидкого мыла в пользу твердого – о чем говорит статистика Kantar Worldpanel. В этом году продажи твердого мыла увеличились на три процента, а некоторые магазины заметили скачок до семи процентов. Почему так происходит? Все просто – потребители выбирают вещи без пластиковой упаковки, чтобы минимизировать количество отходов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1