Альбом Окна
    4 комментария
    0 классов
    Тирамису. В наши дни это лакомство известно во всем мире, однако оставьте надежду попробовать настоящий Тирамису вне солнечной Италии. Если в витрине кондитерского магазина на одной из центральных московских улиц вы увидели большой круглый торт, на ценнике которого написано «Тирамису», - не верьте глазам своим: это не Тирамису. Если в одном из московских ресторанов вам принесли десерт, разрезанный на аккуратные порции, не верьте официанту – это не Тирамису. Дело в том, что основу его составляет свежайший сыр маскарпоне, который производится только на Апеннинском полуострове, а точнее - в Ломбардии. Еще Петрарка, Данте и Д'Аннунцио восхищались ломбардийскими пейзажами, воспевая в своих произведениях зеленые луга и зеркальную гладь озер этого края. По сей день на изумрудных просторах Ломбардии пасутся упитанные коровки, из молока которых получают высококачественные сливки, а из сливок – уникальный сыр (55% жирности). Продукт представляет собой нечто среднее между очень жирной сметаной и сливочным маслом. Название его происходит от слова mascherpa – так на ломбардийском диалекте называется творог. Если все другие сыры – продукт переработки молока, то маскарпоне – продукт переработки сливок, которые придают сыру тонкий аромат, нежный, неповторимый вкус и мощный калорийный заряд. Следующий, не менее важный компонент Тирамису – савойарди, воздушное итальянское печенье из белка, муки и сахара, имеющее форму трубочек. Иногда, за неимением печенья, предприимчивые горе-повара используют бисквитные коржи, но это уже не то. Квинтэссенция Тирамису – вино Марсала, которое наряду с ромом, коньяком и ликерами весьма популярно у кондитеров. Поэтому Марсалу, обладающую неповторимым ароматом и вкусом, часто называют «кулинарным вином». Для приготовления кондитерских изделий обычно используют марсалу fine и superiore, тогда как vergine, особенно vergine soleras, подается исключительно в качестве аперитива или дижестива (как портвейн или херес). Марсалу начали производить в 1773 году на Сицилии, в окрестностях города Марсала. Средиземноморская эскадра адмирала Нельсона, следуя в Египет, захватила на корабль партию нового вина, чтобы его достоинства оценили «морские волки» - настоящие знатоки горячительных напитков. Вино так понравилось морякам (и самому адмиралу), что вернувшись на родину, они устроили ему успешную промоушн-кампанию. Сегодня Марсала имеет сертификат DOC, а это значит, что качество знаменитого вина не подлежит сомнению. При производстве Марсалы используются самые различные добавки, придающие напитку вкус бананов, апельсинов, мандаринов или кофе. Итак, наверное, вы уже поняли, что приготовить Тирамису по классическому итальянскому рецепту в домашних условиях практически невозможно. Поэтому мы настойчиво рекомендуем вам отправиться в солнечную Италию. #тирамису#сладости
    2 комментария
    17 классов
    "Королева бензоколонки" снята по одноименному рассказу писателя и драматурга Петра Лубенского, который он же превратил в сценарий для фильма.
    1 комментарий
    10 классов
    Вена, Австрия. Одна из самых старых и интересных церквей Вены — церковь Святого Михаила — находится на территории Старого Города, на одноименной площади. Церковь, как следует из названия, посвящена архангелу Михаилу. Основанная в XIII в., по сей день эта церковь является действующей. Она была придворной церковью, где совершались обряды для королевской семьи Габсбургов. Точная дата основания церкви Святого Михаила неизвестна. Подробные исторические и археологические изыскания указывают на дату около 1220 г. Самое первое здание было выполнено в романском стиле. Точная дата основания церкви Святого Михаила неизвестна. Подробные исторические и археологические изыскания указывают на дату около 1220 г. Самое первое здание было выполнено в романском стиле.
    1 комментарий
    8 классов
    Нести пургу
    3 комментария
    39 классов
    — О том, что такое зло, Коля, и почему совершается оно, люди давно думают. Сколько существуют на свете, столько над этим и бьются. И однажды, чтобы объяснить все разом, дьявола выдумали, с хвостом, с рогами. Выдумали дьявола и свалили на него всю ответственность за зло, которое в мире творится. Мол, не люди уже во зле виноваты, а дьявол. Дьявол их попутал. Да не помог людям дьявол, Коля. И причин не объяснил, и от зла не уберег и не избавил. А почему, как, по-твоему? — Да потому, что снаружи все искали! А зло — оно в человеке, внутри сидит. — А еще что в человеке сидит? — Живот! Из-за живота и зло. Всяк за живот свой опасается и всех кругом обижает. — Кроме живота есть еще и совесть, Коля. А это такое чувство, которое созреть должно. Созреть и окрепнуть. И вот иногда случается, что не вызревает в человеке совесть. Крохотный остается, зеленой, несъедобный. И тогда человек этот оказывается словно бы без советчика, без контролера в себе самом. И уже не замечает, где зло, где добро: все у него смещается, все перепутывается. И тогда, чтобы рамки себе определить, чтобы преступлений ни наделать с глухой-то своей совестью, такие люди правила себе выдумывают. «Не стреляйте в белых лебедей», 1980 Реж. Родион Нахапетов
    1 комментарий
    4 класса
    Не нaчинaйте учить pебёнкa cлишкoм paнo. Для детей oчень вaжнo нaчaть учитьcя вoвpемя. Глaвнaя бедa coвpеменнoгo pебёнкa в тщеcлaвных poдителях. Кoгдa мне гoвopят: «Я cвoегo cынa в двa гoдa нaчaл учить читaть», я oтвечaю: «Ну и дуpaк!» Зaчем этo нужнo? Oн в двa гoдa еще не мoжет этoгo делaть. Егo мoзг к этoму не гoтoв. Еcли вы егo нaдpеccиpуете – oн, кoнечнo, будет и читaть, и, мoжет, дaже пиcaть, нo у нac c вaми дpугaя зaдaчa. Вooбще, у детей oгpoмный paзбpoc в cкopocти paзвития. Еcть тaкoй теpмин – «вoзpacт шкoльнoй зpелocти». Oн oпpеделяетcя тaк: oднoму ребёнку 7 лет и дpугoму тoже 7 лет, нo oдин идёт в шкoлу, пoтoму чтo егo мoзг к этoму гoтoв, a втopoму нaдo ещё пoлтopa гoдa дoмa c мишкoй игpaть и тoлькo пoтoм caдитьcя зa пapту. Пo oфициaльным дaнным, у нac бoлее 40% детей имеют тpуднocти c чтением и пиcьмoм пo oкoнчaнии нaчaльнoй шкoлы. И дaже в 7 клaccе еcть те, ктo плoхo читaет. У тaких детей вcя кoгнитивнaя мoщь мoзгa ухoдит нa тo, чтoбы пpoдpaтьcя чеpез буквы. Пoэтoму еcли дaже oн и пpoчитывaет текcт, тo пoнять cмыcл cил уже не хвaтилo, и любoй вoпpoc пo теме пocтaвит егo в тупик. Paзвивaйте мелкую мoтopику. Пеpед нaми cтoит oчень cлoжнaя зaдaчa: мы нaхoдимcя нa cтыке между челoвекoм, кoтopый пиcaл пo пpoпиcям и читaл oбычные книги, и челoвекoм, кoтopый читaет гипеpтекcты, пиcaть не умеет вooбще, имеет делo c икoнкaми и дaже не нaбиpaет текcты. Вaжнo пoнимaть, чтo этo – дpугoй челoвек и у негo дpугoй мoзг. Нaм, взpocлым, нpaвитcя этoт дpугoй мoзг, и мы увеpены, чтo никaкoй oпacнocти в этoм нет. A oнa еcть. Еcли мaленький pебёнoк, пpидя в шкoлу, не учитcя пиcьму, пpивыкaя к мелким филигpaнным движениям pучки, еcли в детcкoм caду oн ничегo не лепит, не выpезaет нoжницaми, не пеpебиpaет биcеp, тo у негo мелкaя мoтopикa не выpaбaтывaетcя. A этo именнo тo, чтo влияет нa pечевые функции. Еcли вы не paзвивaете у pебенкa мелкую мoтopику, тo не жaлуйтеcь пoтoм, чтo егo мoзг не paбoтaет. Cлушaйте музыку и пpиучaйте к этoму детей Coвpеменные нейpoнaуки aктивнo изучaют мoзг в тo вpемя, кoгдa нa негo вoздейcтвует музыкa. И мы cейчac знaем, чтo кoгдa музыкa учacтвует в paзвитии челoвекa в paннем вoзpacте, этo cильнo влияет нa cтpуктуpу и кaчеcтвo нейpoннoй cети. Кoгдa мы вocпpинимaем pечь, пpoиcхoдит oчень cлoжнaя oбpaбoткa физичеcкoгo cигнaлa. Нaм в ухo удapяют децибелы, интеpвaлы, нo этo вcе физикa. Ухo cлушaет, a cлышит мoзг. Кoгдa pебёнoк oбучaетcя музыке, oн пpивыкaет oбpaщaть внимaние нa мелкие детaли, oтличaть звуки и длительнocти между coбoй. И именнo в этo вpемя фopмиpуетcя тoнкaя oгpaнкa нейpoннoй cети. Не paзpешaйте мoзгу ленитьcя. Не вcе люди нa нaшей плaнете гениaльны. И еcли у pебёнкa плoхие гены, тo тут ничегo не пoделaешь. Нo дaже еcли гены хopoшие, тo этoгo вcе paвнo недocтaтoчнo. Oт бaбушки мoжет дocтaтьcя великoлепный poяль Steinway, нo нa нем нaдo учитьcя игpaть. Тoчнo тaк же ребёнку мoжет дocтaтьcя зaмечaтельный мoзг, нo еcли oн не будет paзвивaтьcя, фopмиpoвaтьcя, oгpaнивaтьcя, нacтpaивaтьcя – пуcтoе делo, пoгибнет. Мoзг киcнет, еcли у негo нет кoгнитивнoй нaгpузки. Еcли вы ляжете нa дивaн и пoлгoдa будете лежaть, тo пoтoм вы не cмoжете вcтaть. И c мoзгoм пpoиcхoдит aбcoлютнo тo же caмoе. Не зaтaчивaйте детей тoлькo пoд ЕГЭ. Еcть тaкaя кapикaтуpa, нa ней изoбpaжены живoтные, кoтopым пpедcтoит зaлезть нa деpевo: oбезьянa, pыбкa и cлoн. Paзные cущеcтвa, некoтopые из кoтopых в пpинципе влезть нa деpевo не мoгут, oднaкo, этo именнo тo, чтo пpедлaгaет нaм coвpеменнaя cиcтемa oбpaзoвaния в виде пpедметa нaшей ocoбеннoй гopдocти, ЕГЭ. Я cчитaю, чтo этo oчень бoльшoй вpед. Еcли, кoнечнo, мы хoтим пpигoтoвить к жизни людей, кoтopые будут paбoтaть нa кoнвейеpе, тo этo, безуcлoвнo, пoдхoдящaя cиcтемa. Нo тoгдa мы дoлжны cкaзaть: вcё, мы нa paзвитии нaшей цивилизaции cтaвим тoчку. Будем деpжaть Венецию cкoлькo мoжнo, чтoбы oнa не утoнулa, a нoвенькoгo нaм не нaдo, хвaтит уже шедевpoв, девaть их некудa. A вoт еcли мы хoтим вocпитывaть твopцoв, тo этa cиcтемa – худшее, чтo мoжнo былo пpидумaть. Я думaю, любoму челoвеку пoнятнo, чтo еcли бы Шекcпиp, Мoцapт, Пушкин, Бpoдcкий и дpугие выдaющиеcя деятели иcкуccтвa пoпpoбoвaли бы cдaть ЕГЭ, oни бы егo пpoвaлили. И теcт нa IQ бы пpoвaлили. O чём этo гoвopит? Тoлькo o тoм, чтo теcт нa IQ никудa не гoдитcя, пoтoму чтo никтo не coмневaетcя в гениaльнocти Мoцapтa, кpoме cумacшедших. Учите мaльчикoв и девoчек пo-paзнoму. Гoвopить c мaльчикaми нужнo кpaткo и кoнкpетнo. Для мaкcимaльнoгo эффектa oни дoлжны быть вoвлечены в aктивную деятельнocть, им пpocтo нельзя cидеть cпoкoйнo. У них cтoлькo энеpгии, чтo лучше вcегo пocтapaтьcя нaпpaвить её в миpнoе pуcлo, дaть выхoд, пpичем пpямo вo вpемя зaнятий. Не зaпиpaйте их в мaленькoм зaмкнутoм пpocтpaнcтве, дaйте им пpocтop и вoзмoжнocть двигaтьcя. Кpoме тoгo, мaльчикaм нужнo cтaвить бoльше pеaльных зaдaч, пpидумывaть cocтязaния, a cкучных пиcьменных зaдaний дaвaть меньше, oт них нет никaкoгo тoлку. A ещё их oбязaтельнo нужнo хвaлить зa любую мелoчь. И вoт ещё oдин интеpеcный фaкт: oкaзывaетcя, мaльчики дoлжны вocпитывaтьcя в бoлее пpoхлaдных пoмещениях, чем девoчки, пoтoму чтo инaче oни у вac вo вpемя зaнятия пpocтo зacнут. Девoчки же любят paбoтaть в гpуппе, им нужен кoнтaкт. Oни глядят в глaзa дpуг дpугу и любят пoмoгaть учителю. Вoт этo oчень вaжнo: девoчек не нaдo oбеpегaть oт пaдений и зaгpязнений, oни дoлжны иcпытывaть «кoнтpoлиpуемый pиcк». Еcть вoзмoжнocть у нее упacть, пуcть упадёт и нaучитcя cпpaвлятьcя c этим. Девoчки oчень не любят pезкие гpoмкие paзгoвopы, нo тpебуют непpеменнoгo эмoциoнaльнoгo включения, a ещё oни любят цветнoй миp, тo еcть клacc для зaнятий у девoчек дoлжен быть яpким. Внимaтельный индивидуaльный пoдхoд мoжет из двoечникa cделaть oтличникa. Не вcе двoечники пo-нacтoящему двoечники, некoтopые из них – Леoнapдo Дa Винчи, нaвcегдa пoгибшие блaгoдapя гениaльным уcилиям учителей. Делaйте пеpеpывы. Oбычнo cчитaетcя, чтo, еcли в пpoцеccе выучивaния pебенoк чтo-тo зaбыл – этo плoхo, oтвлекcя – плoхo, пеpеpыв cделaл – тoже плoхo, a еcли уcнул – вooбще кoшмap. Этo вcе непpaвдa. Вcе эти пеpеpывы – не пpocтo не пoмехи для зaпoминaния мaтеpиaлa и oбpaбoтки инфopмaции, a нaoбopoт, пoмoщь. Oни дaют вoзмoжнocть мoзгу улoжить, уcвoить пoлученную инфopмaцию. Лучшее, чтo мы мoжем cделaть, еcли нaм чтo-тo нужнo cpoчнo выучить пpямo к зaвтpaшнему дню, этo пpoчитaть пpямo cейчac и быcтpo лечь cпaть. Ocнoвнaя paбoтa мoзгa пpoиcхoдит в тo вpемя, кoгдa мы cпим. Для тoгo, чтoбы инфopмaция пoпaлa в дoлгoвpеменную пaмять, нужнo вpемя и oпpеделённые химичеcкие пpoцеccы, кoтopые пpoиcхoдят кaк paз вo cне. Пocтoяннoе нaпpяжение oт тoгo, чтo вы чтo-тo не уcпели, чтo-тo не пoлучилocь, oпять oшибки, ничегo не выхoдит – этo худшее, чтo вы мoжете cебе пpичинить. Нельзя бoятьcя oшибoк. Чтoбы учитьcя былo легче, нужнo ocoзнaть, чтo oбучение идёт вcегдa, a не тoлькo зa пиcьменным cтoлoм. Еcли челoвек пpocтo cидит зa пиcьменным cтoлoм и делaет вид, чтo oн учитcя – ничегo пoлезнoгo не выйдет. Татьяна Черниговская; профессор СПБГУ. ___________________ Уважаемые подписчики! Подписывайтесь на наш телеграм канал по ссылке в комментариях! Там еще больше интересных историй, стихов и высказываний
    1 комментарий
    20 классов
    🇷🇺👑📊 ОН ПРОСТО МЕНЯЛ ИСТОРИЮ Наш рассказ о правлении последнего царя государства Российского, его успехах и достижениях. «За последние сто лет ни один из русских, да, пожалуй, не только русских государственных деятелей не был так оболган, как Николай II : “Слабый, безвольный, кровавый”, — эти ярлыки были повешены на него еще при жизни. Историки, особенно советские, с большим удовольствием делали Николая II ответственным за Ходынку, Цусиму, 9 января, что отчасти справедливо, поскольку за все отвечает в конечном счете глава государства, независимо от личного участия или неучастия в событиях. Тогда почему же считается, что все положительные перемены в стране в период его правления произошли не по его воле, не благодаря его упорному государственному труду, а вопреки? Ему удалось сделать многое! При Николае II была создана русская финансово-валютная система. В его царствование рубль теснил франк и марку, обгонял доллар и стремительно приближался по котировке к фунту стерлингов. Впервые в истории России доходы превышали расходы, и происходило это без увеличения налогового бремени. Бремя прямых налогов при Николае II в России было в четыре раза меньше, чем во Франции и Германии, и в восемь с половиной раз меньше, чем в Англии. Все это привело к небывалому расцвету русской промышленности и притоку капиталов из всех развитых стран. В период с 1894 по 1913 годы молодая русская промышленность увеличила свою производительность в четыре раза. Во время Первой мировой войны производство росло еще стремительнее. Протяженность железных дорог в годы правления Николая II увеличивалась на 1574 километра в год (наивысший показатель коммунистического правления к 1956 году составил 995 километров). В XX век Российская Империя вступила с крупнейшей и лучшей в мире нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленностью, причем по указу Государя еще в 1896 г. экспорт сырой нефти был ограничен — с целью развития собственной промышленности — и 94% всей нефти перерабатывались внутри страны. Вся продукция славилась высоким качеством и дешевизной. В России быстро росла металлургическая промышленность. Выплавка чугуна увеличилась за двадцать лет почти вчетверо; выплавка меди — впятеро; добыча марганцевой руды также в пять раз. Производство хлопчатобумажных тканей удвоилось, добыча угля по всей империи за двадцать лет возросла более чем вчетверо. С 1 200 млн. в начале царствования бюджет достиг 3,5 миллиардов. За десять лет (1904–1913) превышение обыкновенных доходов над расходами составило свыше двух миллиардов рублей. Золотой запас госбанка с 648 млн. (1894 год) возрос до 1604 млн. (1914). Бюджет возрастал без введения новых налогов, без повышения старых, отражая рост народного хозяйства. Протяжение железных дорог, как и телеграфных проводов, более чем удвоилось. Увеличился и речной флот — самый крупный в мире. (Пароходов в 1895 году было 2 539, в 1906 — 4 317.) После японской войны армия была основательно реорганизована. Русский флот, так жестоко пострадавший в японскую войну, возродился к новой жизни, и в этом была огромная личная заслуга Государя, дважды преодолевшего упорное сопротивление думских кругов. Хотя отставание в производительности труда и в расчете на душу населения с передовыми странами было еще велико, но в 1913–1917 гг. Россия уже уверенно входила в пятерку самых развитых и благополучных стран мира. Говорят, все достижения за эти годы — заслуга его министров (Витте, Столыпина, Коковцева), а Государь, якобы, только мешал им. Полноте! Он избрал и назначил их, и все они (даже Витте) признавали, что смогли провести свои реформы только благодаря его доверию и поддержке — иногда вопреки яростному сопротивлению влиятельных оппонентов. Небывалого уровня достигло сельское хозяйство России. В течение двадцати трех лет царствования Николая II сбор урожая хлебов удвоился. В 1913 году Россия находилась на первом в мире месте по производству ржи, ячменя и овса, стала главным экспортером сельскохозяйственной продукции, на ее долю приходилось 2/5 всего мирового экспорта сельхозпродукции. Никогда в будущем это не повторялось! Сегодня трудно в это поверить, но в 1912–1917 гг. русские рабочие (по крайней мере на крупных предприятиях) зарабатывали не менее европейских, а цены в России на все основные продукты были гораздо меньше! На фабриках, имеющих более 100 рабочих, еще с 1898 г. вводилась бесплатная медицинская помощь, охватившая 70% общего числа фабричных рабочих. С июня 1903 года предпринимателей обязали выплачивать пособие и пенсию потерпевшему или его семье в размере 50–66% содержания потерпевшего. В 1906 году в стране создаются рабочие профсоюзы. Законом от 23 июня 1912 года в России вводилось обязательное страхование рабочих от болезней и от несчастных случаев. Социальное (страховое) законодательство уже к 1912 году было одним из лучших в мире (и это публично признал президент США Тафт). Непрерывно улучшались и жилищные условия рабочих: к 1913 году более половины рабочих семей в городах арендовали отдельные квартиры, причем на оплату аренды тратилось не более 20% семейного бюджета (меньше, чем в Европе и США), и работал как правило один глава семьи. Выбор квартир был большой. Быстрый рост жилищного строительства (строительный бум) в Москве начался с 1880-х годов и продолжался без перерывов почти 35 лет, вплоть до начала ПМВ — но и в ходе ПМВ, хотя темпы строительства жилья упали, но не до нуля, жилье все же строилось даже в ПМВ. При этом, темпы строительства жилья постоянно превышали темпы рождаемости (и прироста населения), хотя по темпам прироста населения (3,5% в год, включая рождаемость) Москва и Петербург занимали 3–4 места в мире (!). Очевидно, это значит, что жилищные условия в Москве и Петербурге непрерывно улучшались — вплоть до 1916\17 гг. Кстати, не все знают, что Россия в ПМВ была единственной воюющей страной, где не вводились продуктовые карточки (кроме как на сахар). Конечно, в начале XX века положение рабочих во всех даже развитых странах все же оставляло желать лучшего, но в России после 1917 года оно стало много хуже чем при Николае II (уровень жизни рабочих и крестьян восстановился к концу НЭПа (к 1927 г.), но затем вновь стал падать и достиг минимума в 1940 году (у рабочих — в два раза хуже 1913 года, у крестьян — и еще гораздо ниже и ужаснее). Жилищные условия рабочих в СССР были хуже чем в Царской России вплоть до начала массового жилищного строительства при Хрущеве (в конце 1950-х годов). За двадцать три года правления Николая II население Империи возросло более чем на 40%; естественный прирост населения превысил три миллиона в год. Наряду с естественным приростом заметно повысился общий уровень благосостояния. Так, вклады в государственных сберегательных кассах возросли с трехсот миллионов в 1894 до двух миллиардов рублей в 1913 годах. В 1913 году по доходам на душу населения Россия находилась на 4-м месте в мире. Хозяйственная самодеятельность широких масс выразилась в беспримерно быстром развитии кооперации. До 1897 года в России было всего около сотни потребительских обществ с небольшим числом участников и несколько сот мелких ссудо-сберегательных товариществ. Уже к 1 января 1912 года число потребительских обществ приближалось к семи тысячам! Кредитные кооперативы в 1914 увеличили в семь раз свой основной капитал по сравнению с 1905 годом и насчитывали до девяти миллионов членов. Еще быстрее кооперация в сельском хозяйстве развивалась после 1914 года, даже в ПМВ. Как известно, выдающийся экономист А.Чаянов в 1920-х годах разработал стратегическую программу развития сельского хозяйства на основе дальнейшего развития кооперации, при сохранении многоукладности экономики, но этот план был отвергнут Сталиным, а сам Чаянов расстрелян. При Николае II вводится невиданная доселе программа народного образования. Начальное образование в России становится бесплатным, а с 1908 года был взят курс на всеобщее обязательное начальное образование, и к 1917 г. им было охвачено подавляющее большинство детей школьного возраста в Европейской части России. На 1918 год планировалось введение обязательного среднего образования. Но уже в 1916 г. грамотных призывников было более 70% — больше, чем, например, в 1927 году. Небывалое развитие с начала XX века переживала русская наука. Политика большевиков в первые 10 лет (1917–1927 гг.) привела к тяжелым последствиям в сфере как школьного, так и высшего образования и к катастрофическим последствиям по числу ИТР, инженеров — их в 1926–1928 гг. было в 3 раза меньше, чем было соответственно (вместе со студентами) к 1917 году. Серебряный век в искусстве, золотой век в литературе и книгопечатании, расцвет журналистики, газетного дела, появление тысяч всевозможных журналов, сотен новых музеев и полсотни храмов только в одном Петербурге — все это состоялось в царствование Императора Николая II. Он вводит в стране основы парламентской демократии и свободные выборы, внимательно следит за этими процессами, отлично понимая, что страна еще не совсем готова к подобным преобразованиям. В октябре 1914 года американский журнал National Geographic посвятил свой выпуск одной главной теме — России. Собрание статей было помещено под общим заглавием: “Young Russia — The Land of Unlimited Possibilities” (“Молодая Россия — страна неограниченных возможностей”). Журнал, как и многие тогда, включая президента Франции Клемонсо, предсказывал, что к середине XX века Россия займет первое место в мире по своему экономическому развитию. В той же статье отмечалось, что в России наблюдался самый быстрый рост населения в мире. Невиданные успехи Российской державы остановили роковые события 1917 года, которые привели к отречению царя от власти и расстрела всей семьи в 1918 году. 300-летнее правление династии Романовых в России завершилось, как впрочем и большевистское, просуществовавшее 74 года. С 1991 года Россия строит новое государство, какое оно будет через 100 лет пока не знает никто.
    1 комментарий
    23 класса
    В 1926 году к известному психиатру пришел изнуренный до дистрофии пациент, судя по манерам — «из бывших», с жалобой на беспричинную тоску и апатию, из-за которых он совсем не может есть и спать. Осмотрев его, врач прописал читать юмористические рассказы: «Лучше всего, батенька, возьмите томик Зощенко. Может быть, вам покажется простовато, этак по-пролетарски. Но смешно! Этот Зощенко — большой весельчак». «Доктор, — грустно вздохнул ипохондрик. — Я и есть Зощенко».
    1 комментарий
    50 классов
    Если есть в тебе таланты, Завяжи на праздник бАнты. Без талантов если ты, Повяжи себе бантЫ. Каждый человек приходит на Землю как неповторимая отдельная личность. Во всех семьях, образно говоря, могут быть одни и те же нитки, но каждый из нас - это совершенно новый гобелен. Господь объяснил, что нам недостаточно просто вернуть Ему те таланты, которые Он дал нам. Мы должны развивать и умножать свои таланты. Он обещал, что если мы будем умножать свои таланты, то получим вечную радость. В современном откровении Господь подтвердил эти принципы такой притчей: "Но некоторыми Я недоволен, ибо они... скрывают талант, который Я дал им, потому что они боятся людей... Не проводи в безделье время свое и не зарывай свой талант, чтобы не знали о нем". Таланты, данные нам Богом, прежде всего проявляются в том, что нас интересует. Если вам хочется узнать свои таланты, составьте список того, что вы любите делать. Запишите в него все, чем вам нравится заниматься в разных областях своей жизни, таких, как духовная сфера, музыка, театр, спорт и так далее. #группа
    2 комментария
    17 классов
Закреплено
  • Класс
group52854187360360

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
Картины-обманки.
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
group52854187360360

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
group52854187360360
Добавлено видео
00:06
Реза Рашен.
42 просмотра
  • Класс
group52854187360360
Добавлено видео
  • Класс
group52854187360360

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
Брюссель, Бельгия.
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
group52854187360360

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
group52854187360360

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
group52854187360360

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
Показать ещё