Знаете ли вы, что клиенты приобретают определенный товар в 90% из-за определенного цвета? Или что на цветную рекламу в журналах обращают внимание на 26% чаще, чем на черно-белую?
Но не все так просто. О психологии цвета спорят в маркетинге и дизайне. Потому что выбор цвета сильно различаются между разными людьми. Например, многие люди предпочитают красный цвет синему. Даже сиамские близнецы могут выбрать одежду разных цветов. И неважно, что вы делаете – продаете товар или продвигаете свой бренд.
Как разные цвета влияют и воздействуют на человека?
Они определяют настроение и влияют на реакцию. Теория цвета – очень сложный предмет. Компании, ведущие бренды и предприниматели постоянно улучшают свои знания о цветовом круге и о том, как цвета могут привести к увеличению количества потенциальных клиентов и продаж.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев