1) "Где Вы находитесь? " - г.Кокшетау, ул.Абая 142у, АТЦ "Алатау",40й бутик. 87054208507(Юлия), 87753975516(Гульзира).
2) "Ваш режим работы?" -Понедельник-пятница с 11до 18.00; суббота-воскресенье с 11до 16.00. Без обеда.
3) "По каким дням принимаете товар? " - Вторник, четверг,воскресенье.
4) "Вы принимаете только детские вещи?" - Да, только детские, от 0 до12лет.
5) "Можно ли летом Вам принести зимнюю куртку?" - Нет. Мы принимаем вещи только ПО СЕЗОНУ.
6) "А Вы сразу деньги даете за товар?" - Нет, деньги мы выдаем после реализации товара.
7) "А как Вы принимаете товар, какими должны быть вещи?" - Вещи должны быть в хорошем состоянии БЕЗ ПЯТЕН, БЕЗ КАТЫШЕК, БЕЗ ДЫРОЧЕК, ПОСЛЕ СТИРКИ с запахом порошка.
8) "У меня вещи чистые, я стирала год назад, они лежали шкафу". - У каждого шкафа, у каждого дома свой запах, поэтому предварительная стирка необходима.
9) "Обувь принимаете?" -Да, обувь должна быть также по сезону, в хорошем состоянии, с чисто вымытой подошвой.
10) "Вы принимаете по килограммам?" - Нет.
11) "У меня есть хорошая кофточка (юбочка, штанишки), я принесу, Вы за сколько ее оцените?" - На этот вопрос нет стандартного ответа, т.к. вопрос некорректен. Каждая вещь оценивается индивидуально, т.к. учитывается качество вещи, производитель,степень износа, а также Ваше желание. Чем дешевле Вы оцениваете вещь, тем доступнее она будет для покупателя, соответственно и продастся быстрее.
12) "Сколько вещей можно принести за 1 раз?". - Не более 20-30 вещей за 1 раз. Не нужно нести сразу 3-4 клетчатых коммерсантских сумок с неподготовленными, нестираными вещами с фразой "Все-равно отдать некому и выкинуть жалко"... МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ПРИНЯТЬ ВЕЩИ, НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАШИМ УСЛОВИЯМ.
13) "Принимаете ли Вы вещи новые, с этикеткой?" -Да,конечно, по разумной цене.
14) "Принимаете ли Вы коляски"? -Да, мы принимает все,что имеет отношение к детям: коляски, шезлонги, кроватки, ходунки, сумки-переноски и др.
15) "Вы звоните, когда продаете вещь?" - Мы звоним только по крупногабаритному товару(если мы продали коляску или кроватку), в остальных случаях мы не звоним, т.к.это невозможно физически.
16) "Как узнать продали вещи или нет?" -Вам необходимо прийти с квитанцией в среднем через 2-3недели после того,как Вы оставили нам вещи на реализацию. За вещи, которые проданы,Вы сразу получаете деньги.
17) "На какой срок Вы берете вещи?" -Максимум 3 месяца.
18) "Мы Вам должны что-то оплачивать за хранение?" - Нет. К Вашей сумме за вещь мы прибавляем комиссию магазина в размере от 30 до 50%. В случае реализации комиссия удерживается.
19) "Могу ли я забрать вещи ранее 3х месяцев?" - Да, конечно, Вы можете в любое время забрать необходимую вещь, ничего нам не оплачивая.
20) "Я потеряла квитанцию, найдите меня по фамилии". - У нас не компьютеризированная система учета, поэтому по фамилии мы найти Вашу квитанцию не сможем, нам необходим НОМЕР квитанции. Поэтому, девочки, если Вы потеряли квитанцию, постарайтесь запомнить Ваш номер квитанции, либо на всякий случай сфотографируйте ее на телефон.
Вроде бы на все основные вопросы ответы представлены, если мы что-то пропустили, то пишите в комментариях. Спасибо,что Вы с нами, мы ценим каждого из Вас. Если где-то что-то не так сделали или не так ответили, не судите строго, мы тоже люди, мы тоже устаем) С/У Ваш "Мама-Маме".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев