Предыдущая публикация
Все окружающее нас живёт по законам ритма. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме - ритмических упражнениях и играх.
Логоритмические упражнения и игры повышают у ребят общий тонус, моторику, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, развивают внимание, память, создают положительный эмоциональный настрой и снимают напряжение.
Информацию и фото подготовила Руденко Н.П., учитель - логопед ГБДОУ ЛНР "МОЛОДОГВАРДЕЙСКИЙ Д/С КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №27 "ЛАДУШКИ"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев