1. Сделай, как я, или найди нотку
Нажимайте клавишу указательным пальцем правой или левой руки и просите повторять за вами. Пусть ребёнок нажимает на ту же клавишу, что и вы. Затем меняйте палец и руку. Выполняйте это упражнение только левой рукой , затем только правой и затем обеими руками.
2. Лес. Расскажите ребёнку, что справа на клавиатуре живут птички. Ближе к середине белочки и потом зайцы. В середине клавиатуры лисички и ежики.
Левее, там где низкие звуки живут волки и слева большие мишки. Расскажите сказку и пусть ребёнок запомнит кто где живет, а потом по вашему вопросу «где живут птички?» нажимает на правильные места на клавиатуре. И дальше ищите животных леса.
3. Дождик дождик кап-кап! Возьмите руки ребёнка и мягко ухватите за указательные пальчики. Свободными руками по очереди осторожно нажимайте на клавиши пальчиками ребёнка. Делайте это немного отрывисто как будто отскакивают капли дождя.
4. Шаг за шагом. Возьмите руки ребёнка и мягко ухватите за указательные пальчики. Свободными руками по очереди осторожно нажимайте на клавиши пальчиками ребёнка. Делайте это так , как будто вы шагаете руками.
5. Палочки. Покажите ребёнку, что на пианино есть чёрные и белые палочки (клавиши). И просите его нажимать на все чёрные палочки и потом на все белые палочки. Каких больше чёрных или белых?
6. Считалка. Покажите ребёнку, что чёрных палочек бывает две и три. Считайте их: 2 палочки плюс три палочки вместе пять палочек . Играйте пальчиком ребёнка по чёрным палочкам и считайте. Нажимайте крепко, но осторожно удерживая его пальчик.
7. Лесенка. Покажите , что белые клавиши (палочки) повторяются и предложите искать их. Вокруг чёрных палочек две или три белых. Нажимайте на них и ищите похожие. Покажите, что белых целых 7 палочек. Можно нажимать и считать вперёд и назад. А можно ходить, как по лесенкам.
Получить нейромузыкальную программу +7-977-277-17-27
Желаем успехов и веселой музыки!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1