В своем письме № 03-02-РЗ/62336 от 29 октября 2015 г. Минфин подробно излагает вид и порядок предоставления копий документов в налоговые инспекции. В основном данный порядок касается предоставления документов при проведении налоговых проверок, но также он используется при предоставлении документов по регистрации ИП, создании ООО и иных юридических лиц.
Требования следующие:
Рекомендуется сшивать не более 150 листов документов прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону и связываются;
При сшивании документов необходимо обеспечить читаемость документа и возможность копирования его содержимого;
Обязательно указание сквозной нумерации арабскими цифрами. При этом листом считается один бумажный лист независимо от того, что печать на листе с двух сторон;
На сшивке должна быть наклейка размерами примерно 5 на 6 сантиметров, с указанием на ней количества прошиваемых листов;
На наклейке проставляется удостоверительная подпись уполномоченного лица, с указанием его должности;
Наклейка опечатывается печатью организации (при наличии), которая должна охватывать и саму наклейку, и часть сшиваемого документа.
Вышеуказанные требования по аналогии предъявляются ко всем документам из нескольких листов, представляемым в налоговые органы. Среди таких документов Устав юридического лица, договор аренды и иные документы.
При этом некоторые налоговые предъявляют свои индивидуальные требованиям к оформлению документов. Для уверенности в правильности предоставляемых документов лучше обратиться к профессионалам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев