Спешу вам сообщить о первых результатах моей работы по жалобе в отношении регоператора «Экострой-Дон».
Сегодня, 02.04.24 состоялась встреча в Администрации города Гуково по вопросам, представленным в жалобе. На встрече присутствовали: общественность города, заместитель главы администрации Яковлев Е.В., заместитель министра ЖКХ РО Кадетов А., представитель регоператора Гурьева К.Н., глава ООО «САХ» Бутов В.И.
Встреча длилась 1,5 часа. Были очень жаркие обсуждения наболевшей проблемы в городе. В начале встречи зам.министра предоставил мне, как заявителю по жалобе, слово. Мной были перечислены основания жалобы и просьбы от имени жителей города.
Региональный оператор поделился своими проблемами, которые подтверждены документально и имеют серьезные основания:
1) долг жителей города Гуково по оплате за вывоз мусора составляет более 40 млн руб. Взыскание долга идет сложно, так как люди и в судебном порядке не хотят оплачивать услуги. А регоператору нужно оплачивать зарплату, топливо, технику и др.
2) за 2023 год из Гуково было вывезено мусора намного больше, чем предусмотрено нормативом
3) регоператор за свой счет производит уборку мусора, который не относится к его работе (уборка не ТКО; уборка контейнерной площадки, несанкционированных свалок и др), чем несет дополнительные траты
4) проблемы с наймом рабочей силы, особенно грузчики и водители грузовых машин
5) из-за закрытия моста увеличилось расстояние от сбора до полигона. А это дополнительные траты денег и самое главное, времени
6) ликвидация сломанных деревьев отнимает много времени и средств.
Но! В аспекте нашей беседы вырисовались положительные моменты. Договорились о следующем:
1) регоператор до конца апреля установит в Гуково 50 контейнеров. И это только начало.
2) с конца этой недели будет увеличено количество рабочей техники, предоставленной оператором.
3) мы совместно с администрацией города организуем встречу с управляющими компаниями по вопросу оказания помощи регоператору по сбору данных о проживающих в МКД.
4) Мин ЖКХ организует субсидирование работы оператора для помощи нашему городу.
Договорились, что понаблюдаем за работой оператора 2-2,5 месяца и после этого вернемся к нашему вопросу.
Жалоба, поданная в обед 29.03.24 принесла свои плоды. Уже утром 30.03.24 зам министра был в Гуково и обследовал территорию на предмет выявления проблем, указанных в жалобе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3