интеркулер------ Есть многие факторы, которые затрагивают температурное увеличение, которое происходит, когда воздух сжат. Во-первых, чем выше давление наддува, тем больше будет температура сжатого воздуха. Это эмпирическое правило, если у Вас давления наддува больше чем приблизительно 0,5 Баров (~ 7 psi), интеркуллер – просто необходим, если у вас, его не будет, в вашем двигателе будут огромнейшие потери. Если температура воздуха примерно 20С, то в подкапотном пространстве он будет равна до 45С. Такой эффект дает сам двигатель и система охлаждения двигателя, так как идет постоянный нагрев. Значит, температура воздуха при поступлении к турбине либо нагнетателю будет уже высокой. А на выходе из-за сжатия будет еще выше. То есть с повышением температуры воздуха надо уже начинать бороться еще до начала поступления его к турбине или нагнетателю. Интеркуллер делает две вещи - он понижает температуру воздуха после турбины и в то же самое время, вызывает небольшое понижение давления наддув
...Ещё
интеркулер------ Есть многие факторы, которые затрагивают температурное увеличение, которое происходит, когда воздух сжат. Во-первых, чем выше давление наддува, тем больше будет температура сжатого воздуха. Это эмпирическое правило, если у Вас давления наддува больше чем приблизительно 0,5 Баров (~ 7 psi), интеркуллер – просто необходим, если у вас, его не будет, в вашем двигателе будут огромнейшие потери. Если температура воздуха примерно 20С, то в подкапотном пространстве он будет равна до 45С. Такой эффект дает сам двигатель и система охлаждения двигателя, так как идет постоянный нагрев. Значит, температура воздуха при поступлении к турбине либо нагнетателю будет уже высокой. А на выходе из-за сжатия будет еще выше. То есть с повышением температуры воздуха надо уже начинать бороться еще до начала поступления его к турбине или нагнетателю. Интеркуллер делает две вещи - он понижает температуру воздуха после турбины и в то же самое время, вызывает небольшое понижение давления наддува. Последняя причина происходит из-за потерь в самом интеркуллере и его системе. Небольшие потери неизбежны, потому что поток должен дойти до эффективной площади интеркуллера, а если его сначала будет в недостаточном количестве, то будут провалы и потери в мощности. Однако если снижение давления будет слишком высокое, то мощность очень сильно пострадает, значит, вам нужно будет заменить интеркуллер на меньшего размера, то есть уменьшить его эффективную площадь. Снижение давления 1-2 psi можно считать приемлемым, если оно сопровождается хорошей эффективностью интеркуллера.
Облегченные шкивы дают увеличение мощности за счет уменьшения инерции . Спортивные шкивы обеспечивают снижение веса вращающихся масс, что дает максимальную эффективность. Профиль шкива соответствует стандартным характеристикам, исключая всякую возможность преждевременного износа ремня. Полные инструкции по установке и замене ремней и шкивов включаются в каждый комплект. Комплект включает в себя: шкив коленвала, шкив генератора, шкив водяного насоса (не для всех моделей).
Мы предлагаем только проверенные образцы спортивной подвески , все наши продукты прошли жесткий отбор качества, а также тестировались с использованием самых современных систем обработки данных. Используя полностью автоматизированный процесс производства, мы добились надлежащего уровня качества продукции по разумным ценам. Наши стойки повышают динамические характеристики вашего автомобиля как на дороге, так и на гоночной трассе. Стойки регулируется по высоте и по жесткости, Автомобиль будет иметь гораздо большую управляемость при прохождении поворотов. Прекрасно подойдут для повседневной езды и езды на треке.
Короткоходные кулисы изготавливаются из алюминия марки 6061-T6. , Короткоходная кулиса позволит вам гораздо быстрее переключить передачу. Наши кулисы обрабатывается с допусками авиационной промышленности. При меньшем ходе кулисы, вы можете переключаться быстрее и точнее, на треке и на улице. Сокращает ход рычага КПП до 30%. Установка очень проста и занимает не более часа.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
интеркулер------ Есть многие факторы, которые затрагивают температурное увеличение, которое происходит, когда воздух сжат. Во-первых, чем выше давление наддува, тем больше будет температура сжатого воздуха. Это эмпирическое правило, если у Вас давления наддува больше чем приблизительно 0,5 Баров (~ 7 psi), интеркуллер – просто необходим, если у вас, его не будет, в вашем двигателе будут огромнейшие потери.
...ЕщёЕсли температура воздуха примерно 20С, то в подкапотном пространстве он будет равна до 45С. Такой эффект дает сам двигатель и система охлаждения двигателя, так как идет постоянный нагрев. Значит, температура воздуха при поступлении к турбине либо нагнетателю будет уже высокой. А на выходе из-за сжатия будет еще выше. То есть с повышением температуры воздуха надо уже начинать бороться еще до начала поступления его к турбине или нагнетателю.
Интеркуллер делает две вещи - он понижает температуру воздуха после турбины и в то же самое время, вызывает небольшое понижение давления наддув
интеркулер------ Есть многие факторы, которые затрагивают температурное увеличение, которое происходит, когда воздух сжат. Во-первых, чем выше давление наддува, тем больше будет температура сжатого воздуха. Это эмпирическое правило, если у Вас давления наддува больше чем приблизительно 0,5 Баров (~ 7 psi), интеркуллер – просто необходим, если у вас, его не будет, в вашем двигателе будут огромнейшие потери.
Если температура воздуха примерно 20С, то в подкапотном пространстве он будет равна до 45С. Такой эффект дает сам двигатель и система охлаждения двигателя, так как идет постоянный нагрев. Значит, температура воздуха при поступлении к турбине либо нагнетателю будет уже высокой. А на выходе из-за сжатия будет еще выше. То есть с повышением температуры воздуха надо уже начинать бороться еще до начала поступления его к турбине или нагнетателю.
Интеркуллер делает две вещи - он понижает температуру воздуха после турбины и в то же самое время, вызывает небольшое понижение давления наддува. Последняя причина происходит из-за потерь в самом интеркуллере и его системе. Небольшие потери неизбежны, потому что поток должен дойти до эффективной площади интеркуллера, а если его сначала будет в недостаточном количестве, то будут провалы и потери в мощности. Однако если снижение давления будет слишком высокое, то мощность очень сильно пострадает, значит, вам нужно будет заменить интеркуллер на меньшего размера, то есть уменьшить его эффективную площадь. Снижение давления 1-2 psi можно считать приемлемым, если оно сопровождается хорошей эффективностью интеркуллера.
Маслоуловитель необходим для очистки картерных газов от масла.
Облегченные шкивы дают увеличение мощности за счет уменьшения инерции . Спортивные шкивы обеспечивают снижение веса вращающихся масс, что дает максимальную эффективность. Профиль шкива соответствует стандартным характеристикам, исключая всякую возможность преждевременного износа ремня. Полные инструкции по установке и замене ремней и шкивов включаются в каждый комплект. Комплект включает в себя: шкив коленвала, шкив генератора, шкив водяного насоса (не для всех моделей).
Мы предлагаем только проверенные образцы спортивной подвески , все наши продукты прошли жесткий отбор качества, а также тестировались с использованием самых современных систем обработки данных. Используя полностью автоматизированный процесс производства, мы добились надлежащего уровня качества продукции по разумным ценам. Наши стойки повышают динамические характеристики вашего автомобиля как на дороге, так и на гоночной трассе. Стойки регулируется по высоте и по жесткости, Автомобиль будет иметь гораздо большую управляемость при прохождении поворотов. Прекрасно подойдут для повседневной езды и езды на треке.
Короткоходные кулисы изготавливаются из алюминия марки 6061-T6. , Короткоходная кулиса позволит вам гораздо быстрее переключить передачу. Наши кулисы обрабатывается с допусками авиационной промышленности. При меньшем ходе кулисы, вы можете переключаться быстрее и точнее, на треке и на улице. Сокращает ход рычага КПП до 30%. Установка очень проста и занимает не более часа.