Уже к концу 2024 года из порта Эльга в Хабаровском крае начнут отправлять уголь в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Доставлять уголь до порта будут из Якутии по Тихоокеанской железной дороге. Работы по оборудованию угольного морского терминала в самом разгаре. Здесь устанавливают самое современное оборудование для обработки и перегрузки угля.
Железную дорогу тоже строится — готовность 70% — в планах к 2027 году увеличить ее пропускную способность до 50 млн тонн. Для бесперебойной работы терминала создадут около 1,5 тыс. рабочих мест! Налоговые исчисления в бюджет после запуска инвестпроекта составят миллиарды рублей.
Большую роль в развитии терминала играет федеральная поддержка. На днях премьер-министр Михаил Мишустин расширил границы ТОР для включения в префрежим части Тугуро-Чумиканского и Аяно-Майского районов. Цель: помочь инвестору ускорить ввод инвестпроекта, запуск которого обогатит казну Хабаровского края.
#дв #ДальнийВосток #ДФО 18+
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев