Запечатлен момент, когда из колонок зазвучала первая песня.
За 101-й моделью «Ростова» последовали самая популярная и массовая 102-я. Ее главным отличием было использование электронных плат вместо жгутов, что были на «сто первом». Это значительно ускоряло производство, дало возможность эстетически улучшить внешний вид передней панели.
- Разработанную нами 104-ю модель отдали на радиозавод в Йошкар-Оле, там ее стали выпускать под маркой «Илеть». В 105-й модели механическое управление было заменено на электронное, появилось три двигателя: один на воспроизведение, два на перемотку. Далее в линейке были 112-я и 114-я модели, в которых электроника меняла скорость вращения вала двигателя, а запись можно было слушать с обеих дорожек, не переворачивая бобины. Последние образцы даже были с дистанционным управлением, - говорит ветеран «Прибора» Валерий Иванович Пеньков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Не смешите мои тапочки! В специализированных магазинах стояли красавцы "Ростов" и 102, и 105, и прочие. Стояли очень дорогие и очень шикарные. Понятно, что не каждый мог купить такой серьёзный агрегат. Дорого и красиво.