Ремонт airbag, ремонт торпеды airbag, ремонт подушки безопасности, каждый по разному называет, покажу пример на Mazda 3 2011 года. Не буду умничать, использовать заумные термины, расскажу вам на доступном языке как выглядит сам этот процесс, являюсь непосредственно самим мастером который выполнил данную работу.
Начало нашего пути начинается с того, что с автомобиля была срезана подушка, как вы видите был разрыв airbag
Самый наверно неприятный вид, это когда мы демонтируем разорвавшийся airbag вместе с торпедой, но клиенту этого мы не показываем для его целостности нервной системы, но здесь ничего нет страшного, все демонтируется и монтируется профессиональными руками, кто то скажет что это трудно, но всё что собирается, всё и разбирается, важно иметь руки и чистый разум который в памяти восполняет весь процесс разборки airbag и торпеды, а также её сборки обратно, вот вам пример.
Дальше мы восстанавливаем место разрыва airbag при помощи шпаклёвки, шпаклёвка используется для пластика, я предпочитаю работать с лучшей шпаклёвкой, от этого зависит качество и как в дальнейшем корректно сработает подушка безопасности, если используется дешевый материал, то шпаклёвка просядет и место проделанной работы будет с неровностями
Затем мы перетягиваем винилом или как его называют кожзам, мне больше предпочтительно называть винил, использую немецкого производителя MAH (Germany)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2