Арбитражник может работать напрямую с заказчиками или через CPA-сети. Оптимальный вариант – распределять трафик по нескольким партнерским программам, но в пределах 2-3 тематик. На каждой платформе свои цены на разные вертикали. Где-то выгоднее продвигать продукт из ниши «Красота и здоровье», а где-то – «Туризм» и пр.
Почему лучше сосредоточиться на 2-3 тематиках? Так вы сможете набраться опыта в продвижении продуктов конкретной отрасли и собрать кейсы для похожих компаний.
Преимущества арбитража трафика для каждого участника процесса
Для компании, которая хочет иметь больше продаж, арбитраж является безубыточным способом инвестировать в рекламу, и вот почему:
вы платите только по факту за каждого приведенного лида. Нет продаж – нет выплат;
не нужно выделять рекламный бюджет. Арбитражник вкладывает свои средства;
рекламная стратегия – «головная боль» исключительно веб-мастера. Компания может указывать свои условия в договоре. Обычно арбитражник волен сам выбирать способы продвижения продукта.
Заключая сделку с арбитражником, вы получаете работника, который действительно заинтересован в продажах, ведь его заработок напрямую зависит от количества лидов. Покупка трафика – это быстрый способ получить клиентов, причем он не требует оборотных средств. Но, в отличие от SEO, прекращает давать результаты сразу после окончания работ.
Для самого арбитражника покупка трафика – это способ получить:
полную независимость и свободу действий;
гибкий график работы;
неограниченный доход;
возможность развиваться сразу в нескольких направлениях.
Веский минус – придется рисковать собственными деньгами. Перед тем как приступить к работе в этой сфере, следует основательно подготовиться.
Как работает арбитраж трафика
Рассказываем, что нужно делать арбитражнику, чтобы выполнить заказ, а компании – его получить.
Как стать арбитражником
Специалист должен обладать внушительным багажом знаний. Чем занимается арбитражник:
настраивает контекст и таргет;
делает посевы в социальных сетях;
сотрудничает с блогерами в Instagram;
привлекает трафик из органической выдачи;
работает с YouTube;
пишет продающие объявления.
Ему нужно постоянно следить за обновлениями поисковых алгоритмов и быть в курсе изменений в ранжировании. У арбитражника должны быть развиты аналитические способности, поскольку оценка эффективности каналов и результатов тестирования – обязательная часть работы.
Навыкам продажи трафика обучают на курсах по интернет-маркетингу. Учиться в процессе работы опасно, поскольку можно слить бюджет, а это собственные деньги арбитражника.
Как заказать арбитражный трафик
Рекламодатели находят арбитражников напрямую или через CPI-сети. При этом они могут выставлять ограничения, прописанные в ТЗ, например, запрет на упоминание бренда, использование Facebook для продвижения и пр. В остальном веб-мастер сам вправе решать, как и где продавать продукцию. Далее речь пойдет о тонкостях работы в этой сфере.
Что такое оффер в арбитраже
Оффер – это продукт или услуга, которые необходимо продвигать в арбитраже. Как выбрать нишу, в которой будете работать именно вы? На начальном этапе лучше остановиться на интересной и понятной тематике, тогда будет проще понять боли ЦА и подобрать верные каналы продвижения. Самый простой вариант – продажа физических продуктов в социальных сетях.
Как составить оффер
Подробный оффер облегчает задачу арбитражнику и повышает эффективность процесса. Что стоит указать в обязательном порядке:
Описание продукта (характеристики, преимущества, геонаправленность).
Действие, которое должен выполнить лид (купить, зарегистрироваться, заполнить анкету).
Условия работы и ограничения (что можно и нельзя использовать для продвижения).
В оффере должна быть прописана сумма, которую получает арбитражник за каждого лида. Как правило, маленькие ставки характерны для продуктов, на продвижение которых нужно потратить меньше денег, и наоборот.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев