Для веб-мастеров арбитраж – это ниша, в которой можно как получить хорошую прибыль, так и прогореть. Перед тем как попробовать себя в этой области, стоит учесть несколько особенностей:
на рекламу придется использовать собственные деньги. Ориентировочно – от 500$. Это базовая сумма, которая позволит протестировать несколько рекламных инструментов и выбрать оптимальный;
необходимо иметь комплексные знания и навыки в работе с различными источниками, сервисами и системами аналитики. Ими можно овладевать как по отдельности, так и на курсах по арбитражу трафика;
нужно приготовиться к высокой конкуренции, в которой участвуют не только одиночные подрядчики, но и крупные компании с оборотами в десятки тысяч долларов.
По сути, арбитражник – это технический специалист и креативщик в одном лице. Иногда в нише работают вдвоем. Один занимается настройкой и аналитикой, а другой – написанием контента.
Что такое «белый» и «черный» арбитраж
«Белый» арбитраж – это продвижение обычных интернет-магазинов, которые предоставляют прозрачные условия для покупки и правдивую информацию. Например, бизнес по продаже одежды, бытовой техники, обучающих курсов. Именно с «белыми» офферами предпочитают работать CPA-сети.
«Черный» арбитраж – продвижение сайтов, которые могут обманывать пользователей или распространять вирусное ПО. Это могут быть онлайн-казино, букмекерские конторы, гемблинг. В «черном» арбитраже часто используются противозаконные методы для обхода рекламных запретов.
Источники арбитражного трафика
Дальше вы узнаете, где брать лидов, как избавиться от некачественного трафика.
Где купить трафик?
Арбитражный трафик можно привлекать бесплатно на тематических форумах и интернет-досках объявлений, но это требует больших усилий и времени. Самыми эффективными платными источниками являются:
контекстная реклама в Google Adwords. Лучше всего подходит для продажи банковских услуг, онлайн-курсов, предложений по дистанционному образованию и пр.;
социальные сети. Можно купить рекламу через сайт-посредник, например, Sociate.ru , либо договориться напрямую с хозяином профиля/группы;
баннеры– броские блоки графического или анимированного характера. Один из наиболее дорогих и эффективных инструментов рекламы. Баннеры устанавливают на сторонних сайтах по предварительной договоренности.
Еще два направления – биржи трафика и тизерные сети – предоставляют дешевый (от 5$), но далеко не самый релевантный поток посетителей. Их лучше не брать за основу для продвижения.
Как фильтровать некачественный трафик
Биржи и тизерные сети предоставляют ощутимый процент некачественного трафика, но при должных усилиях от него можно избавиться. Фроды – это боты или фейки. Нашествие некачественного трафика можно заподозрить по следующим факторам:
слишком высокая скорость переходов с одного источника;
отсутствие длительного промежутка между кликом и целевым действием (например, регистрация);
аномальная активность в ночное время суток;
много кликов с одного IP-адреса;
конверсия ниже 0,1%.
Системы и сервисы постоянно совершенствуются для борьбы с ботами. Многие трекеры для арбитражников уже снабжены антифрод-системами. Кроме того, существуют независимые варианты, например, Kount, Kraken, FraudShild и т. д.
Для сбора и фильтрации трафика рекомендуется использовать лендинги, т. е. сайты-прокладки. К ним можно прикрутить статистику Google Analytics. Тогда вы сможете оценить количество переходов и конверсий с различных источников и определять их эффективность.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев