📖Мероприятие началось с чтения и обсуждения стихотворения Ильина С. «Две книжки» и беседы о значении книги для человека и бережном отношении к ней. Затем ребята приступили к «лечению» заранее приготовленных старых и потрепанных книг. Библиотекарь поделилась с ребятами секретом, как с помощью самых обыкновенных подручных средств, таких, как клей, скотч, бумага и ножницы можно «возвратить к жизни» книги.
📖Юные «доктора» активно принялись за дело, лечили «заболевшие» книжки: бережно подклеивали их и, конечно же, знакомились с самой книжкой, «доктором» для которой они стали.
📚В руках наших ребят «выздоровели» 12 книг. В ходе урока ребята прочувствовали важность своей работы, и пришли к выводу, что к книге нужно относиться бережно и аккуратно, а если уж случилось ненароком ее порвать, то нужно обязательно оказать ей «первую медицинскую помощь». «Книжкина больница» для детей – это и игра, и труд, и новые знания, а для библиотеки – сохранность книжного фонда.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев