"Онлайн-школа программирования для детей. Индивидуальные занятия по программированию с репетитором для детей от 7 лет. Записаться на пробное бесплатное занятие можно на сайте школы!"
Преимущества:
• Несколько образовательных направлений
• Визуальное программирование для детей от 7 лет
• Программирование на Python для детей от 12 лет
ProQids Программирование на базе Minecraft
Python - профессиональный язык программирования, один из популярнейших на данный момент, основными достоинствами являются простота изучения и широкие возможности применения: навыки работы с этим языком применимы в Веб-разработке, Анализе данных и машинном обучении, а также в создании приложений и игр.
Minecraft - трехмерная игра, с узнаваемой «кубической графикой». Случайно взятый ребёнок почти наверняка знаком с ней, и не мало играл. Главная отличительная черта - возможность из кубиков разных типов строить разнообразные постройки, карты, узоры. По сути - цифровой конструктор, дающий свободу творчеству, и потому широко применяемый в образовании.
Основная идея курса
Курс познакомит учеников с языком программирования Python в знакомой и любимой среде Minecraft.
Мы предлагаем ученику по-новому играть в его любимую игру, параллельно вводя все основные понятия программирования и отрабатывая навык применения языка Python
Использование python в minecraft позволит ученику:
- быстро возводить сложные и большие постройки;
- создавать автоматизированные объекты: движущиеся платформы и облака, извергающиеся по времени вулканы, дискотеки со светомузыкой и многое другое;
- добавить в игру собственный интерактив и создавать свои мини-игры: платформеры, лабиринты, прятки с ботами, тетрис, пакмэн, куберт, змейку, морской бой и т.д.
Фокус данного курса - проекты. Это позволит нам:
- лучше подстроить курс под желания ученика - проекты можно выбирать или пропускать;
- обеспечить лучшие образовательные результаты - если тема даётся ученику с трудом, педагог может больше времени уделить работе над проектами;
- развить проектное мышление ученика: по описанию проекта сформулировать стратегию реализации;
- развить креативность: увидев и создав разнообразные проекты на Python-Minecraft, ученик придёт к тому, чтобы сформулировать идеи собственных проектов.
Целевая аудитория:
- возраст: 12-15 лет;
- любит компьютерные игры, в частности, minecraft;
- обладает минимальными навыками работы с клавиатурой и браузером.
Образовательные результаты / Знания
Курс покрывает базовые понятия программирования, но не включает ряд наиболее сложных понятий(изучаются на продвинутых курсах)
- Алгоритм, язык программирования, исполнитель, программа
- Консоль, отладка, вызов ошибки, типы ошибок
- Комментарии, code-style
- переменные, их применение
- типы данных: int, float, bool, str, list, tuple
- оператор сравнения, логические операторы,конструкция if-elif-else
- конструкция for
- итерируемый объект
- конструкция while функция, определение функции, параметры, возвращаемые значения
- события, обработка события
- Понятия ООП: класс, объект(экземпляр), методы и поля объекта, конструктор
Дополнительно, помимо программирования:
- Система координат в 3-х мерном пространстве, определение координат объекта
- Основные понятия и принципы гейм-дизайна: ядро игры, игровой цикл, игровая механика, фича, дизайн уровней, баланс, прототип, итеративная разработка, полишинг
Умения
- Соcтавлять алгоритмы для выполнения задач, с использованием циклов, условий и функций
- Поиск и отладка ошибок программы
- Проектирование программы с использованием объектно-ориентированного подхода
- Декомпозиция проектов: от описания проекта к набору фич и списку шагов для реализации
Ссылка:
Нет комментариев